Эти автомобили ввезены из Китая по «серой» схеме. Продавцы оценили их в 17 100 000 — 17 300 000 руб., тогда, как в Поднебесной за них просят от 1 100 000 юаней (13 900 000 руб.).

бид 1 Внешне BYD Yangwang U8 отдалённо напоминает (кроме передней части) культовый британский внедорожник Land Rover Defender актуального поколения

Что же предлагается за столь внушительную сумму? BYD Yangwang U8 — рамный внедорожник передовой конструкции, отличающийся огромной мощностью и передовым оснащением — как по части техники, так и по части электроники.

Представленный в январе нынешнего года BYD Yangwang U8 получил инновационную силовую установку. Это последовательный гибрид, генератором в котором выступает бензиновый турбомотор объёмом в 2 л.

бид 4 Новинка имеет 5 двигателей - бензиновый и 4 электрических

Колёса же вращают 4 электродвигателя (как у американских «зелёных» внедорожников и пикапов фирмы Rivian), развивающие суммарную мощность в 1 197 л. с. и крутящий момент в 1 280 Нм.

Двигатели установлены на раме (а не в ступицах колёс, как у электрических велосипедов и мотороллеров) и связаны с колёсами редукторами и приводными валами.

бид 3 Большой клиренс, короткие свесы и скошенные внизу бамперы намекают на хорошую проходимость

Каждый электромотор при этом имеет индивидуальное управление, что открывает широчайшие возможности в распределении тяги — как на дороге, так и на оффроуде. Внедорожник даже может разворачиваться на месте, как танк или трактор.

бид 5 Всю центральную консоль занимает огромный тачскрин, с которого можно управлять всеми агрегатами гибридомобиля

Кроме того, эта система позволяет ездить практически без использования тормозов (хотя они, конечно же, есть). При этом тормозной путь со 100 км/ч у BYD Yangwang U8 составляет всего 40 м. Для сравнения, аналогичный показатель современных суперкаров — от 32 до 33 м. Разумеется, внедорожник получил и систему рекуперации электроэнергии при торможении.

бид 6 Для пассажиров 2-го ряда сидений предлагаются отдельный пульт управления климат-контролем и экраны, вмонтированные в спинки передних кресел

Габариты BYD Yangwang U8: длина — 5 319 мм (с учётом закреплённого на 5-й двери запасного колеса), ширина — 2 050 мм, высота — 1 930 мм, база — 3 050 мм. Большой внедорожник со снаряженной массой в 3 460 кг (интересно, «права» какой категории для него понадобятся в России?) способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 сек. и буксировать прицеп полной массой до 2 500 кг.

бид 7 Заднее сиденье 3-местное чисто номинально - удобно будет только двоим ездокам

Что касается штатного оснащения BYD Yangwang U8… Наши читатели прекрасно знают, что и так уже очень развитый и, при этом, постоянно прогрессирующий автопром Поднебесной производит абсолютно всё. Этим самым «всем» китайцы и оборудовали свой инновационный внедорожник — по опциям удобства управления комфорта и безопасности он соответствует не то. Что премиальному, а люксовому классу.

бид 2 В дизайне внедорожника практически нет плавных линий - сплошной "квадратиш-практиш-гут"