Что даёт прямоточный тюнинг

Технический тюнинг автомобиля – это мероприятие, которое требует внимательности и вдумчивости. Чтобы добиться ощутимого эффекта, изменяют все узлы машины, что подразумевает и выхлопную систему. Начать можно, например, установив прямоточный выхлоп.

Важно понимать, что тюнинг различается между собой. Поэтому и прибавление мощности не всегда ощутимое. Если прямоток будет сплошной – это одни показатели, если это установка только прямоточного глушителя – уже другие. Рассмотрим оба варианта, чтобы понимать, на что рассчитывать.

Прибавка лошадиных сил при замене глушителя

На самом деле выхлопная труба нисколько не увеличивает мощность автомобиля. Установка прямотока снижает сопротивление газам, поэтому двигателю становится легче работать, камеры «проветриваются» быстрее, возрастает производительность силового агрегата.

Что касается тюнинга выхлопа, то чаще всего меняют заводской глушитель на прямоточный, оставляя остальные элементы нетронутыми. Популярность такого решение объясняется его простотой, однако машина от этого резвее практически не станет. Эффект оптимизации все же есть, поэтому на определенных оборотах изменения в лучшую сторону можно ощутить. Если говорить в цифрах, то суммарное улучшение не превысит двух процентов. Несмотря на малую эффективность, тюнинг должен быть качественным, иначе есть вероятность навредить машине.

Заменяя заводской глушитель на прямоточный, учитывают:

  • Есть ли в выхлопной системе каталитический нейтрализатор (если да, то установка нового глушителя бесполезна – изменится только звук).
  • Настройку работы системы зажигания, а также подачи топлива и работы двигателя под новый выхлоп.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Увеличиться шум, что может не понравится соседям и сотрудникам ГИБДД.

Устанавливая прямоточный глушитель не стоит рассчитывать, что под капотом появятся новые лошадиные силы. Положительные изменения возможны, но они минимальны. К такому тюнингу обычно прибегают, чтобы получить красивое звучание мотора и не более.

Узнать более подробную информацию можно на сайте Мр.Глушитель.ру!

Увеличение мощности при полной переделке выхлопной системы

Переделка стоковой выхлопной системы под прямоток подразумевает:

  • Замену приемной трубы и коллектора (устанавливаются спортивные элементы из нержавеющей стали).
  • Вырезание каталитического нейтрализатора или замена на высокопроизводительный катализатор (первое решение дает больше преимуществ).
  • Замена резонатора на прямоточный.
  • Установка прямоточного глушителя.
  • Замена выхлопной трубы на больший или меньший диаметр (зависит от параметров машины).

От таких преобразований лошадиных сил должно прибавиться ощутимо. Однако это будет возможно только в случае настройки двигателя под новую систему отвода продуктов горения. Если силовой агрегат не настроить, то никакого эффекта ждать не стоит, более того машина будет работать нестабильно. Чтобы получить еще больше преимуществ, переделывают мотор, систему подачи топлива, электронику и т.д.

Насколько продуктивной окажется прямоточная система зависит от возможностей силового агрегата. Средние показатели прибавки лошадиных сил – 5-15%, что позволяет говорить о конкретном результате.

Подводя итоги, можно сказать, что для басистого звучания автомобиля достаточно установить прямоточный глушитель. На большее при таком тюнинге рассчитывать не приходится. Для повышения эстетичности еще надевают насадки на выхлопную трубу. Чтобы добиться увеличения мощности, переделывают всю выхлопную систему, начиная от коллектора, заканчивая выхлопной трубой.