То, что знаменитая французская фирма Renault много лет владела «АвтоВАЗом», дало положительный результат — в Тольятти наконец-то поняли, что кузова автомобилей необходимо адаптировать под непростые условия российского климата.

веста 1 Кузова универсалов Lada Vesta NG полностью оцинкованы

Вспомним, насколько щедро залиты цинком кузова «Логанов», «Сандеро» и «Дастеров». В результате этого французским легковушкам нипочём дорожная грязь, песчано-солевая смесь и противогололёдные химические реагенты. А вот машины Волжского автозавода отродясь не могли похвастаться таким немаловажным достоинством.

Впрочем, ситуация начала меняться с началом серийного производства внедорожников Lada Niva Travel — их кузовные панели покрыты цинком с одной стороны, а пороги, стойки и элементы днища — с 2-х сторон. Антикоррозионное покрытие нанесено надёжным методом горячего цинкования.

веста 3 Так защищён от коррозии кузов Lada Niva Travel

Прочие модели «АвтоВАЗа» такого блага цивилизации были лишены — до появления Lada Vesta NG. Рестайлинговые флагманы наконец-то получили оцинкованные кузова. Причём, все их детали, за исключением крыши (а у универсалов и она) защищены от ржавчины тем же методом 2-сторонней горячей оцинковки.

Кроме того, при сборке автомобилей Lada Vesta NG их днища и колёсные арки обрабатывают новым составом, создаёт прочную защитную пленку, эффективно защищающую лакокрасочное покрытие этих деталей от воздействия вредных для него веществ.

веста 2 Днище и колёсные арки обновлённого флагмана из Тольятти дополнительно покрыты высокоэффективным защитным составом