Как известно, санкции, введённые в отношении нашей страны, привели к прекращению поставок расходников и запчастей практически для всех иномарок (исключение — китайские).

Уменьшился ли дефицит запчастей в России?

Вследствие этого, на российском авторынке образовался серьёзный дефицит комплектующих, достигший своего пика в июне-июле прошлого года. Однако потом ситуация начала улучшаться — в первую очередь, благодаря автопрому Поднебесной и «серым» поставкам.

Как сообщил, со ссылкой на специалистов дилерской сети «Автодом», автомобильный журнал «За рулём», сейчас расходники, необходимые для планового техобслуживания, имеются почти для всех моделей зарубежных машин, которые официально продавались в России.

кузов

Что же касается ремонта, то с ним сложнее: например, недостатка в бамперах, фарах и лобовых стёклах нет, а вот кузовные детали, двигатели в сборе, а также узлы трансмиссии и подвески, приходится ждать до 3-х месяцев.

По поводу стоимости расходников и запчастей специалисты «Автодома» сообщили, что ждать её снижения в ближайшее время не стоит. Из-за проблем с логистикой расходники и запчасти, которые ввозятся в Россию по схеме параллельного импорта сохранят прежние цены, а кузовные детали и сложные узлы (моторы, КПП) могут даже слегка подорожать. Насколько — будет зависеть от курса обмена валют.

запчасти 2