Автомобилистам нашей страны новинка предлагается в 2-х комплектациях — Adventure и Premium, которые стоят 3 699 000 и 4 049 000 руб. соответственно. Кроме того, за некоторые варианты окраски кузова нужно будет дополнительно заплатить 30 000 руб.

В России стартовал приём предварительных заказов на рамные внедорожники Tank 300

Обе российские версии Tank 300 оснащены одинаковыми силовыми агрегатами, состоящими из 2-литрового бензинового турбомотора, развивающего мощность в 220 л. с. и крутящий момент в 380 Нм, а также немецкого 8-ступенчатого «автомата» ZF.

Привод у автомобиля — полный, системы Part-time 4WD (с подключением переднего моста без дифференциала). В раздаточной коробке имеется понижающая передача, а задний межколёсный дифференциал оборудован блокировкой.

танк 4

Максимальная скорость внедорожника, снаряженная масса которого составляет 2 230 кг — 175 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч ему нужно 10,6 сек. Средний (в смешанном цикле езды) расход бензина с октановым числом 92 — 9,3 л. на 100 км пробега.

С внедорожными способностями у Tank 300 — полный порядок. К примеру, автомобиль, клиренс которого составляет 224 мм, имеет 17-дюймовый колёса с «зубастыми» шинами размерностью 265/65 R17. Угол въезда составляет 33 градуса, угол съезда — 34 градуса, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

танк 3

По габаритам Tank 300 сопоставим с внедорожниками УАЗ «Патриот» и Toyota Fortuner: длина на корме — 4 760 мм (с учётом крепящейся к багажной двери «запаски»), ширина — 1930 мм, высота — 1903 мм. Объём багажника варьируется от 410 л. при поднятых задних сиденьях до 1 635 л. — при сложенных.

В перечень штатного оснащения комплектации Tank 300 Adventure входят: виртуальная «приборка», электрорегулировка передних кресел, 2-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и всех сидений, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 12,3 дюйма, а также ряд других опций.

танк 5

Кроме того, внедорожник получил 4 подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, электроусилитель рулевого механизма, круговой видеообзор, а также несколько электронных «нянек», среди которых, в частности, имеются системы помощи при спуске с крутых склонов, поддержания постоянной малой скорости на бездорожье и уменьшения радиуса поворота Tank-turn.

В топовой версии Premium ко всему этому добавлены: блокировка переднего межколёсного дифференциала, защита КПП, шторки безопасности, вентиляция передних кресел, обшивка из дорогой кожи Nappa и заводская тонировка задних стекол.

танк 2