В нашу страну поступила новая партия больших и комфортабельных паркетников GAC GS8, отличающихся передовым техническим оснащением при не слишком высокой цене.

В Россию привезли партию больших кроссоверов GAC GS8

В пресс-центре концерна GAC (Guangzhou Automobile Group) Motor по поводу этих автомобилей сообщили, что они относятся к 2-м топовым комплектациям — GAC GS8 GL и GAC GS8 GT, цена на которые в России составит 3 389 000 и 3 589 000 руб. соответственно.

Казалось бы, суммы внушительные. Но их просят за весьма «упакованные» машины, отличающиеся весьма недурными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта и очень богатым (даже по меркам китайского автопрома) списком штатного оснащения.

гак 4

Итак, габариты GAC GS8 весьма внушительны: длина — 4 836 мм, ширина — 1 910 мм, высота — 1 770 мм, база — 2 800 мм. Клиренс составляет 200 мм, а объём багажника — 430 л. снаряженная масса кроссовера солидна — 1 990 кг.

Кстати, столь небольшая вместительность багажника объясняется тем, что в салоне установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами. 2-й и 3-й ряды при необходимости можно сложить (при этом образуется ровная поверхность пола), что позволяет уложить столько же поклажи, сколько может вместить небольшой LCV.

гак 3

Основой для GAC GS8 стала разработанная специалистами фирмы FIAT модульная платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая использовалась при создании таких известных итальянских моделей, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.

Подвеска в этой «тележке» применена полностью независимая: спереди — стойки МакФерсона, сзади — «многорычажка». Колёса — 19-дюймовые, «обутые» во внушительные шины размерностью 245/55 R19, имеющие универсальный рисунок протектора.

Под капотом паркетника установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 TGDI объёмом в 2 л., оснащённый системами распределённого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. В российской версии, адаптированной под бензин А-92, он развивает мощность в 190 л. с. и крутящий момент в 300 Нм. В Китае же эти показатели составляют 252 л. с. и 400 Нм соответственно.

гак 5

Трансмиссией автомобилю служат 6-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin и система полного привода с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси. GAC GS8 разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 сек. и расходует 8−11 л. горючего на 100 км пробега в зависимости от дорожных условий и стиля езды, что весьма неплохо для такой тяжёлой и мощной машины.

В перечне штатного оснащения обеих топовых версий GAC GS8, предназначенных для авторынка России, значатся: матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе движения и автоматического перестроения, а также парковочный ассистент, который работает на манер автомобилей BMW: он «запоминает» траекторию въезда на парковку и может затем самостоятельно провести машину в обратном направлении.

Кроме того, GAC GS8 получил обогрев руля и передних кресел, систему кругового видеообзора, бесконтактную зарядку для гаджетов, мультимедийную систему с тачскрином диагональю в 10 дюймов, электропривод багажной двери, а также люксовую «акустику» Harman&Kardon.

Салон автомобиля получил комбинированную обшивку из кожи, замши и алькантары. Передние кресла снабжены электрорегулировками: водительское — по 10-ти направлениям, пассажирское — по 4-м. Имеются также: обогрев лобового стекла, подрулевые переключатели-«лепестки» управления КПП и много чего другого.

гак 6

Одним словом, GAC GS8 можно смело отнести к премиальным автомобилям, а его топовые комплектации беззастенчиво засовывают свои огромные решётки радиатора и в люкс-класс. Но оценят ли российские автомобилисты этот большой паркетник из Поднебесной — покажет только время.