На дорогах США замечен «мул» электрического пикапа Chevrolet Silverado EV. Это только начало его ходовых испытаний, которые продлятся довольно долго — серийное производство новинки стартует ближе к весне следующего года.

Началось тестирование электропикапа Chevrolet Silverado EV

Прототип электромобиля существенно отличается от дебютного образца (на фото выше) — попавший в объективы фотокамер Chevrolet Silverado EV лишён расширителей колёсных арок, боковых «юбок» и подножек, а также некоторых элементов отделки кузова.

Кроме того, у «зелёного» пикапа замаскированы ДХО и задние фонари, а установленные на нём фары выглядят как явно временные. Очевидно, оптика серийной модели будет чем-то отличаться от той, что была на выставочном образце.

шеви 1

Уже известно о том, что базой для Chevrolet Silverado EV стал самый большой вариант модульной платформы General Motors Ultium. Пикап будет выпускаться в 2-х полноприводных модификациях — WT (Work Truck) и RST.

Первая из них оснащена 2-мя электромоторами суммарной мощностью в 510 л. с. при крутящем моменте в 834 Нм и способна буксировать прицеп массой до 8 000 фунтов (3 629 кг). Показатели силового агрегата второй версии — 664 л. с. и 1 063 Нм, а её максимальное тяговое усилие — 20 000 фунтов (9 072 кг).

шеви 3

Энергозапас аккумуляторных батарей у обеих модификаций разный, а вот запас хода на полной зарядке одинаков — 400 миль (644 км). Кроме того, они оснащены устройствами быстрой зарядки, позволяющими за 10 мин. набрать электроэнергии для пробега в 160 км.

Кроме того, модификация Chevrolet Silverado EV RST будет оснащаться адаптивной пневмоподвеской, управляемыми задними колёсами, фирменным автопилотом GM SuperCruise, а также ездовым режимом Wide Open Watts, позволяющим разгоняться до 60 миль/час (96 км/ч) всего за 4,5 сек.

шеви 2