Автомобили Mercedes не отнесёшь к классу бюджетных, ведь даже начальные модели имеют достаточно высокую стоимость покупки и владения. Впрочем, не стоит думать, что обслуживание и ремонт любого автомобиля немецкой марки стоит каких-то запредельно больших средств, хотя многие в этом уверены.

Мерседес-W222 W222

Такие стереотипы сложились в народе по причине достаточно небольшой распространённости премиальных моделей, многие из которых попадают к своим российским владельцам уже с приличным пробегом на одометре. В действительности же ситуация обстоит несколько иначе — сейчас мы кратко рассмотрим её на примере кузовов W212 и W222.

Проблемы Мерседес W222, если рассуждать о них в разрезе самого дорого представителя марки — S класса, сводятся к выбору правильного двигателя. На рынке представлено по меньшей мере 5 вариантов турбированных дизельных и бензиновых агрегатов.

Возьмём один из наиболее мощных — 4-литровый V8, который «славится” своими перегревами и задирами цилиндров. На практике встречаются такие проблемы достаточно редко и, по данным специализированного центра подбора премиум-автомобилей «Лаборатория диагностики”, из более чем сотни проверенных на 2021 год машин таких неисправностей не было выявлено ни разу.

Конечно можно сослаться на относительную новизну данного силового агрегата, выпускается он с 2017 года и для сбора полноценной статистики прошло ещё слишком мало времени.

Мерседес-W212 W212

Машины в более старом кузове W212 представлены на рынке с 2009 года, здесь в первую очередь обращает на себя внимание E класс, который можно в определённой степени назвать народным. Разумеется, с натяжкой поскольку стоимость такой машины никогда не была бюджетной. Мерседес W212 проблемы — задав такой поисковый запрос вы скорее всего получите ссылки на авто с наиболее доступным 2-литровым мотором M274, поэтому давайте и мы остановимся на этом популярном варианте.

По сравнению с предшественником (М271), новый силовой агрегат существенно прибавил в надёжности — об этом можно судить по тому, что эти машины стали активно использоваться в такси, где требования к ресурсу двигателя достаточно высоки. Конечно, полностью избавиться от недостатков и сделать этот мотор идеальным всё равно не вышло, есть проблемы с термостатами и патрубками ТНВД, но устранить их достаточно просто и недорого.

Автомобили Mercedes-Benz предлагают своим владельцам невероятно высокий уровень комфорта, поэтому нужно быть готовым, что за него придётся платить. Но не стоит думать, что позволить себе эту машину могут лишь директора крупных фирм, многие модели по стоимости обслуживания обходятся не дороже японских или даже корейских брендов, а в плане надёжности их превосходят.