Активная эксплуатация нового кроссовера подразумевает замену покрышек ежегодно. С наступлением тепла можно задуматься о приобретении тех шин, которые обеспечат превосходную управляемость на протяжении всего периода летней эксплуатации. Они будут несколько отличаться от аналогичных изделий для легковых авто.

Как подобрать протектор летней шины для кроссовера

Для того чтобы летняя резина удовлетворяла всем требованиям, следует учесть определённые эксплуатационные характеристики транспортного средства. К ним относятся, в том числе, масса автомобиля с грузом, стиль, который практикует автовладелец и качество дорожного покрытия.

Особенности рисунка протектора

От этого параметра напрямую зависят эксплуатационные характеристики кроссовера, выбирать его необходимо, учитывая то дорожное покрытие, по которому приходится передвигаться чаще всего. Это может быть как городское шоссе, так и полное бездорожье либо грунт.

Если рассматривать общий принцип выбора подходящей летней резины, то важно обратить внимание на рисунок протектора, в нём можно отметить следующие тонкости.

Рисунок массивный и редкий больше подойдёт, если предстоит передвигаться по пересечённой местности. Как правило, такое решение используется для внедорожников, но и кроссоверу подойдёт в том случае, если он проводит гораздо больше времени за городом. Таким образом, можно обеспечить максимальное сцепление с трассой и повышенную проходимость. На качественном асфальте подобные покрышки лучше не использовать, сотрутся они достаточно быстро. Гораздо более плотный рисунок на поверхности покрышки способен обеспечить лучшее сцепление именно в пятне контакта с покрытием дороги. К подобному варианту прибегают владельцы, практикующие спортивный стиль езды. Самым распространенным считается усреднённый вариант рисунка протектора. Большинство автовладельцев за рулём кроссоверов выбирают именно такие летние покрышки.

Классификация протектора по направленности

Все покрышки, предназначенные для использования на кроссовере, представленные на ВсеКолеса.ру, классифицируются на четыре типа по направленности рисунка протектора, и бывают:

  • Симметрично направленными, предназначенными для максимального сцепления с дорожным покрытием, обеспечивающими качественное управление даже на самых высоких скоростях. Канавки по бокам такой покрышки превосходно отводят воду, обеспечивают ровную езду даже в условиях повышенной влажности.
  • Симметрична не направленными – самый распространённый тип протектора, универсальный, способный двигаться на любой поверхности. Более того, такой вариант считается бюджетным.
  • Симметрично направленными. Покрышки самые тихие, справляющиеся с высокой скоростью.
  • Асимметрично ненаправленными, способными обеспечить максимально качественное управление при активном маневрировании.