Учитывая, насколько часто приходится менять шины, автомобилисты очень стараются относиться к ним аккуратно и бережно, но избежать всех неприятностей просто невозможно, а в результате некоторых нередко получаются боковые порезы.

Да или нет ремонту бокового пореза покрышки

Технически они кажутся неопасными, но сами по себе уже нарушают целостность. Более того, подобная деформация четко указывает на то, что шину нужно заменить, а водители продолжают сомневаться.

Когда шину еще можно отремонтировать

Получить боковые порезы можно во многих случаях, даже неудачно став возле бордюра, а вот решить, ремонтировать их или нет, намного сложнее.
Стоит отметить, что если покрышка старая, а порез при этом сквозной, то о ремонте не может быть и речи. Исключением будут ситуации, когда человек находится в глуши и ему просто как-то нужно добраться до цивилизации.

Во всех остальных случаях ремонтировать боковые порезы можно при следующих вариантах.

• Порез небольшой (не более 20-30 см как для продольного, так и для поперечного повреждения).
• Порез неглубокий или во всяком случае несквозной.
• Порез находится дальше от протектора.
Если стоит вопрос о починке хорошей покрышки, то лучше с этим наведаться в мастерскую, где решением займется специалист motor43.ru.
Естественно, это не отменяет того, что даже хорошо отремонтированная покрышка не будет полностью безопасной и, конечно, не сможет переносить те же нагрузки, что и раньше.

Сам ремонт проводится специальной армированной латкой, которая хоть немного, но будет выдерживать нагрузки.

Что касается грузовых автомобилей, то им ремонт вообще не рекомендуется, так как нагрузка даже от самой машины будет слишком большой.

Когда порезы не стоит ремонтировать и почему

Как бы водителю ни было обидно, но от ремонта стоит отказаться, если глубина и серьезность пореза видна невооруженным глазом. Пользы от такой покрышки будет немного. Более того, ремонт не рекомендуется проводить из-за того, что в процессе могут появиться новые трещины-повреждения, которые будут только больше повреждать покрышку.

Особенно отказаться от ремонта имеет смысл тогда, когда у человека с собой нет соответствующих инструментов и латок, а после применения кустарных методов все, что грозит покрышке в дальнейшем, – это свалка.
Чем больше кордовых нитей повреждено, тем меньше стоит уповать на ремонт. Суть в том, что нарушена целостность структуры, а потому даже армированная латка тут окажется бесполезной.

Что касается эксплуатации залатанной покрышки, то водителю придется быть крайне внимательным и осмотрительным. Аккуратное вождение, никакой большой скорости и финтов, никакого дополнительного груза – то есть ничего, что будет создавать дополнительную нагрузку.

Учитывая подобные ограничения, некоторым водителям (которые плохо себя сдерживают) лучше сразу поменять покрышку, а не пытаться ее отремонтировать и продолжать ездить в своем стиле.

При аккуратной же езде эксплуатировать залатанную покрышку рекомендуется не более одного сезона, а потом ее все равно придется менять на новую, следовательно, стоит твердо подумать, есть ли смысл тратиться на ремонт.