Какие недостатки есть у Opel Vectra C?

Раньше существовал стереотип, что автомобили Opel подходят только пенсионерам, а молодежь предпочитает что-то агрессивней и ярче. Это мнение развеял автомобиль Opel Vectra C. Дизайн машины и ее функциональность соответствуют современным требованиям. Вектра С зарекомендовала себя и полюбилась многим автолюбителям в том числе из-за редкого посещения Опель автосервис.

Модификации

Главным достоинством Вектры стало высокое качество сборки. Кузов сделан из толстого слоя металла. Коррозии подвержены только те автомобили, которые были неаккуратно восстановлены после дтп. Жёсткий прочный кузов в сочетании с хорошими отделочными материалами полностью исключают вероятность возникновения скрипов в салоне.

Опель Вектора представлен в трёх типах кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Изначально хэтчбэк с 5 дверьми отличался высокими ходовыми качествами. Этот вариант был представлен в GTS версии с модифицированной подвеской. В 2004 году производитель начал выпускать авто со стандартной подвеской, что увеличило его функциональность в разы.

Vectra C универсал считается самым практичным вариантом. При проектировании кузова производитель решился увеличить ширину шасси, благодаря чему пространство внутри салона стало больше, а на багажник удалось выделить 530 литров. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличиться до 1850 литров. Opel Vectra в этом кузове стала идеальным автомобилем для семейных путешествий и активного отдыха.

Подвеска

Во время езды в салоне машины слышен гул от подвески. Сразу после старта продаж Opel Vectra покупатели отметили низкую прочность элементов ходовки.

В результате испытаний издания "Auto Bild" на устойчивость к естественному износу самую низкую оценку получила подвеска.

Производитель прислушался к мнению покупателей и независимых экспертов и решил внести изменения в конструкцию подвески. Однако это не намного улучшило показатели. Благодаря независимой на двух осях подвеске езда в машине стала комфортной, но этот элемент авто остался самым уязвимым, особенно на Российских дорогах.

Из наиболее подверженных износу деталей можно выделить следующие:

  • Подшипники передних амортизаторов.
  • Шаровые блоки.
  • Стойки стабилизатора.
  • Сайлент-блоки.

При износе задней подвески теряется общая геометрия авто. Это приводит к износу протектора и возникновению шумов при движении.

Чтобы таких проблем не возникало, производитель рекомендует во время каждого ТО регулировать углы установки колес. Также необходимо регулярно обслуживать шасси и проводить замену резинок.

Записаться и пройти плановое и внеплановое ТО Опель можно здесь!

Двигатель

Среди всех двигателей на Опель Вектора наиболее выносливым и неприхотливым в обслуживании является 1.8 л с мощностью 140 л.с. Автомобили с таким мотором начали выпускать в 2006 году. Конструкция включает в себя распределительный вал, приводимый в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 90 тысяч км.

Двигателя 1.6 будет достаточно только для рабочих целей. Он подойдёт для экономных таксистов, но не для личного пользования.

Мотор 2.2 литра имеет цепной привод ГРМ, что может считаться преимуществом. В реальности цепь оказывается настолько хрупкой, что требует замены после нескольких десятков тысяч пробега.

Более надёжным приводом ГРМ обладает двухлитровый двигатель. Такое авто подойдёт любителям быстрой езды.

Самыми лучшими эксплуатационными характеристиками отличается двигатель 2.8 л. Но найти Вектру в хорошем состоянии с таким мотором на российском рынке очень сложно.

Высокой надёжностью отличается двигатель 3.2 литра, который регулярно обслуживался. Однако его не рекомендуется использовать на Опель Вектра, так как из-за нагрузки меняется развесовка по осям, передняя подвеска начинает быстрее изнашиваться, а управляемость снижается.

Opel Vectra — это надёжный автомобиль, который при должном обслуживании прослужит не один десяток лет. Очевидны проблемы с подвеской, но при регулярной замене элементов, их удастся избежать.