21 апреля компания Fresh Auto стала победителем международной премии CX WORLD AWARDS в номинации "Лучший клиентский опыт в B2C, отрасль - автомобили: продажи и сервис".

Компания Fresh Auto стала победителем CX WORLD AWARDS

СХ WORLD AWARDS  одна из самых почётных премий в области клиентского опыта. Ежегодно  экспертное жюри выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). В этом году в премии приняли участие рекордное количество участников - более 300. Процедура оценки номинантов включает в себя два основных этапа, первый –  этап слепое голосование членов жюри, второй защита эссе и повторное голосование жюри.

В своём проекте представители Fresh Auto рассказали о том, как компания меняет автомобильный рынок, следуя своей миссии, поделились опытом сбора обратной связи от клиентов, работы с возвращением лояльности недовольных клиентов,  а также раскрыли секрет подробной диагностики, которая осуществляется в сети автосалонов Fresh Auto.

«Мы впервые участвуем в премии и сразу смогли достичь таких высот. Сегодняшняя победа очень важна для нашей компании. Мы благодарны жюри за то, что  они по-достоинству оценили нашу работу. Авторитейл осуществляет свою деятельность на грани между прибылью и отношением с людьми. Наша компания изначально поставила в приоритет клиента и его интересы. На данным момент мы находимся на стадии построения самой клиентоориентированной автомобильной компании в России, и хотели бы, чтобы наша позиция не ассоциировалась с долей рынка или объемами выручки, хотя эти показатели, безусловно, тоже важны. Но, в первую очередь, мы хотим заслужить признание клиентов, простых россиян, которые обращаются во Fresh Auto будучи уверенными, что там не обманут.  Мы искренне рады, что сейчас  всё больше компаний начинают проявлять заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом".  Надеемся, что наш пример вдохновит и других игроков рынка!» -  отмечают в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto.

 


FreshAuto
Сайт: https://freshauto.ru/