В Японии состоялась онлайн-презентация полноприводного универсала Subaru Outback в версии Wilderness Edition, которая предназначена для преодоления весьма серьёзного бездорожья.

Представлен Subaru Outback во внедорожной модификации

Универсал Subaru Outback уже сам по себе обладает хорошей проходимостью — благодаря высокому клиренсу, мощному турбированному бензомотору и интеллектуальной системе полного привода X-Mode. Но совершенству, как известно, нет предела.

Subaru Outback Wilderness Edition, позиционирующийся фирмой как «самое мощное из всех когда-либо существовавших исполнений модели», получил стандартный для модели 4-цилиндровый оппозит объёмом в 2,4 л. с турбонаддувом. Его мощность составляет 260 л. с., а крутящий момент — 376 Нм.

Трансмиссия тоже штатная — фирменный бесступенчатый вариатор, но передаточное число его главной передачи увеличено с 4,11:1 до 4,44:1. Это дало новинке способность, например, карабкаться на уклон в 40% по сыпучему гравию.

субару 2

Система полного привода X-Mode позаимствована у комплектации Subaru Outback Onyx XT. В ней предусмотрены режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, которые благоприятно влияют на проходимость универсала.

Кроме того, Subaru Outback Wilderness Edition получил более длинноходную, чем у стандартных модификаций, подвеску. Клиренс при этом увеличился с 221 до 239 мм. Благодаря новым бамперам, угол въезда составил 20 градусов, угол съезда — 23,6 градуса, а угол отрыва — 21,2 градуса.

Наконец, универсал-«проходимец» обзавёлся усиленной защитой картеров двигателя и КПП,, стандартную переднюю защитную пластину, а также 17-дюймовыми колёсами оригинального дизайна, «обутыми» во внедорожные шины Yokohama Geolandar.

субару 3

Информации о дате начала продаж Subaru Outback Wilderness Edition, а также о комплектациях автомобиля и ценах на них, пока не обнародована. Неизвестно также и то, появится ли новый универсал в нашей стране.