Южнокорейский микровэн Дамас – машина GM Daewoo, которая выпускается с 2014 года в Узбекистане производственным предприятием АО «GM Uzbekistan». В Южной Корее производится с 1991 года в двух поколениях с незначительными различиями. Микровэн сопоставим с японским стандартом «kei-cars» и рассчитан в первую очередь на коммерческое применение в малом бизнесе. В зависимости от модификации он подходит для перевозки пассажиров или различных грузов.

В Узбекистане актуальные предложения по продаже Дэо Дамас с пробегом можно увидеть на сайте https://avtoelon.uz/avto/daewoo/damas/

Технические характеристики

Основные технические параметры машины:

  • Среднемоторная компоновка с задним приводом и с механической четырех или пятискоростной трансмиссией;
  • Бензиновый двигатель с объемом 0.8 литра и мощностью 38 лошадиных сил с расходом топлива в смешанном цикле от 5.5 до 8 литров, в зависимости от загрузки. Мотор расположен под полом в передней трети кузова;
  • Общая длина кузова 3230 мм, ширина 1400 мм, колесная база 1840 мм и клиренс 160 мм;
  • Грузоподъемность до 550 кг, собственный вес 810 кг;
  • Варианты исполнения кузова – пассажирский с компоновкой 2+3+3, грузовой фургон или бортовой мини-грузовик.

Сильные стороны модели

Автомобиль Дамас отличается компактностью и маневренностью, что важно при эксплуатации в городских условиях, на которую он и рассчитан. У него сравнительно невысокое потребление топлива при оптимальных показателях грузоподъемности для микровэна, ориентированного на коммерческое применение. Машина стоит недорого, не требует больших трат на обслуживание, характеризуется надежностью, выносливостью и неприхотливостью. Прекрасно работает на 92 бензине. Достаточно высокий клиренс облегчает прохождение проблемных участков дорог или искусственных препятствий.

Слабые стороны автомобиля

В первую очередь это теснота – комфортно чувствовать себя за рулем будет только человек малой комплекции. Пассажирам не намного комфортнее, особенно если попытаться загрузить салон полностью. Удобно будет разве что детям. Полностью загруженная машина идет тяжело, что обусловлено малой мощностью мотора. Неудобное обслуживание двигателя, обусловленное его своеобразным расположением фактически под сидениями водителя и переднего пассажира. Низкий уровень пассивной безопасности. Практически полное отсутствие функционала – примитивная приборная панель с опциями в виде аудио-магнитолы и прикуривателя.

В целом эта модель рассчитана на доставку малогабаритных грузов или услуги трансфера в городской черте, и с этими задачами справляется. Но говорить о высоком уровне комфорта и безопасности не приходится.