На прошедшем недавно в Милане (Италия) мотосалоне EICMA 2019 было показано немало интересных новинок. Некоторые из них стали премьерами не только выставки, но и самих производителей.

Indian: первый раз в новый класс

Одной из таких новинок стал мотоцикл Indian FTR1200 Rally. При упоминании этой знаменитой марки на ум сразу приходят огромные круизеры с характерными крыльями-«юбками», доходящими до осей колёс.

Но новый байк совершенно не такой. Более того — мотоциклов такого класса легендарная американская фирма никогда не делала.

инди 1

Indian FTR1200 Rally — довольно компактный скрэмблер, предназначенный не для пафосного фланирования по хайвеям, а для покорения офф-роуда, пусть и не особо лютого. Для этого мотоцикл оснастили 43-мм вилкой перевёрнутого типа, спицованными колёсами, «обутыми» во внедорожную резину Pirelli Scorpion Rally STR и высоким кроссовым рулём ProTaper.

инди 3

Новый байк, по сути, модификация нейкеда Indian FTR1200, который фирма Indian Motorcycle представила в прошлом году. У него точно такая же рама и тот же мотор, дебютировавший на новом «Скауте» - 8-клапанный V-twin жидкостного охлаждения. При объёме в 1203 куб. см. этот движок развивает мощность в 123 л. с.

инди 2

Кроме того, скрэмблер позаимствовал у нейкеда светодиодную фару и эффективные тормоза Brembo с радиальными суппортами и дисками диаметром в 320 мм. Единственная разница в ходовой части — более длинноходная подвеска и, соответственно, увеличившаяся на 50 мм высота байка по седлу.

Продажи Indian FTR1200 Rally начнутся весной 2020 г. По поводу его стоимость представители фирмы заявили, что она почти не будет отличаться от цены базового нейкеда.