Около гоночной трассы «Нюрбургринг» был замечен электроседан Porsche Taycan.
Похоже, что это уже почти серийный образец — из камуфляжа на электромобиле остались только широкие синие ленты и плёнка, немного прикрывающая оптику.
Поэтому можно рассмотреть, что Taycan, как и говорилось, действительно имеет много общего с концепт-каром Mission E, показанным на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2015 г.
Кстати, официальная презентация Porsche Taycan пройдёт тоже на этом автосалоне — в сентябре текущего года.
Интересно, что генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил в недавнем интервью немецкому изданию Handelsblatt, что Taycan получит такую же управляемость, какой обладает спорткупе Porsche 911.
С учётом того факта, что электромобиль значительно больше и тяжелее, чем купе, а также имеет совсем другую развесовку по осям, это весьма смелое заявление. Что же такого в Porsche сделали с подвеской и рулевым механизмом электромобиля? Об этом мы узнаем на его презентации.