Синие Lada Largus сняли прямо на конвейере «АвтоВАЗа»
«АвтоВАЗ» расширил цветовую гамму выпускаемых компанией универсалов Lada Largus. Сообщается, что с конвейера уже сходят версии этих автомобилей в цветах «Капитан» (синий), «Кориандр» (золотисто-коричневый), «Борнео» (серебристо-тёмно-серый) и «Платина» (серебристый).
Lada Vesta и Lada Largus получили ярко-синий окрас
Новые автомобили семейства Lada Vesta и Lada Largus получили новый окрас — ярко-синий. Ранее эмаль «Капитан» использовалась при производстве Lada Granta. Таким образом на «АвтоВАЗе» в настоящее время не только возвращают популярные цвета, а также добавляет новые.
В России начали продавать электромобиль Geely EX5
Китайская компания Geely сообщила о запуске продаж своего нового электрического кроссовера EX5. По информации пресс-службы, модель будет доступна в официальных дилерских центрах Geely в двух версиях — Pro и Max.
Китайский автомобильный бренд Hawtai ликвидирует юрлицо в России
Компания ООО «Хаотай Авто-Рус» начала процесс ликвидации своего юридического лица в России, под которым осуществлялась продажа автомобилей марки Hawtai. Это стало известно из сообщения СМИ, основанного на выписке из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Конец легенды — Ford Focus навсегда снимут с производства
Компания Ford сообщила, что прекратит выпуск модели Ford Focus, преобразовав свой завод в Европе (Ford Focus выпускался только там) в сервисно-логистический центр. Причина — новая стратегия американского производителя, заключающаяся во концепции «никаких скучных машин».
На Кубе собрали первый УАЗ «Патриот»
Сборка первого тестового внедорожника УАЗ «Патриот» началась на кубинском заводе компании EISA, расположенном в Гаване. Как сообщают СМИ, полноценный запуск работы завода ожидается уже в ближайшее время.
Продвижение автосервиса в интернете — ключевые аспекты и особенности
Сегодня всё больше людей ищут информацию и услуги в интернете, а тем, кто хочет привлечь внимание этих людей и сделать их своими клиентами, необходимо продвигать себя в Сети. Это правило работает для любого бизнеса, включая и работу автосервисов. Продвижение автосервиса становится ключевым фактором успеха вне зависимости от того, идёт речь о мегаполисе или небольшом городке.