Сейчас образцы этой модификации проходят испытания, необходимые для получения сертификационных документов.
Omoda S5 GT - дефорсированная версия спорт-седана Chery Arrizo 5 GT
Такой седан имеет обозначение Omoda S5 GT и представляет собой китайский автомобиль Chery Arrizo 5 GT, на который просто установили другие шильдики. А вот у его российской версии разница с оригиналом более существенна.
Под капотом Chery Arrizo 5 GT установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,6 л., развивающий мощность в 197 л. с. А вот седаны Omoda S5 GT, предназначенные для авторынка нашей страны, дефорсированы до 150 л. с. — для адаптации под отечественный бензин А-92 и снижения суммы транспортного налога. Трансмиссия осталась прежней — 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями.
Автомобиль оснащён не просто передовой, но и "модной" электроникой
Следует отметить, что новинка по мощности будет совсем немного превосходить топовую комплектацию Omoda S5, которая оснащена 147-сильным турбомотором объёмом в 1,5 л., работающим в паре с бесступенчатым клиноцепным вариатором. Насколько будут отличаться их динамические характеристики, пока не сообщается.
Внешне Omoda S5 GT отличается от стандартных модификаций седана другими решёткой радиатора и передним бампером, колёсами иного рисунка, а также декоративными вставками на обвесе и тормозными суппортами оранжевого цвета.
Салон Omoda S5 GT украшен оранжевыми ремнями безопасности и декоративными вставками
В салоне новинки имеются: «парящий» дисплей без солнцезащитного козырька, объединивший цифровую «приборку и тачскрин мультимедийной системы, передние кресла с развитой боковой поддержкой, обшивка с контрастной оранжевой прострочкой, а также декоративные элементы и ремни безопасности того же колера.
Сколько будет стоить модификация с обозначением GT, пока не сообщается. Но понятно, что она окажется дороже обычных Omoda S5, стоимость которых начинается с отметки в 2 159 900 руб.
Пара сдвоенных выхлопных патрубков намекает на солидную мощность. Но у будущей новинки она составляет всего 150 л. с.