AUTO from EUROPE! Автомобили из ЕВРОПЫ на ЗАКАЗ +7(911) 943-48-09 Константин

В чем смысл покупки автомобиля из Европы? А также небольшой обзор авторынка

У каждого человека или почти у каждого возникал вопрос -"Где и какой покупать автомобиль?" И каждый решал его по-своему, в зависимости от своей продвинутости в этом вопросе, потребностей ну и конечно же от наличия денег на покупку. 

Сейчас вариантов где купить автомобиль большой выбор. Как купить то, что хочется при этом не переплачивая, чтобы было и подешевле и получше? Правильно маркетинг! Нужно понять,что сейчас есть в продаже по какой цене и насколько вообще присутствует разброс цен у разных продавцов.Даже у дилеров одного брэнда могут быть расхождения по цене, что тогда говорить о подержанных автомобилях.Начинается поиск возможных предложений, включая авторынки,площадки и сайт auto.ru.В этих местах и определяется ценник за сколько можно приобрести желаемый автомобиль такого то года, при этом в этих местах покупать как-то не очень комфортно, а у дилеров, которые вызывают огромное доверие своими красивыми шоу-румами дорого. Зато ценник уже определен, что такая модель такого года стоит столько-то.И он уже запал в голову и начинаются поиски-мытарства нужного автомобиля по этому прайсу.

Переплачивать никто не собирается! и на рынке покупать тоже!. А где тогда? Интернет правильно!но вот что-то при осмотре автомобилей по нужной цене попадается совсем не то, либо оказывается уже крашеное, либо при небольшом пробеге совсем не выглядит свежим да и тех же машин с авторынка в интернете подавляющее большинство. Но цену за которую можно купить автомобиль такого то года заметьте года, а не качества и состояния!!! уже не стереть из головы правильно, а зачем переплачивать? но вот что-то ничего не нравится пока...нужно искать дальше. Устав уже от поисков и потерянного времени где-то на площадке или в каком то автосалончике, поддавшись порыву грамотной речи продавца и виду блестящего лака автомобиль куплен.Что дальше? Дальше радость покупки!а еще дальше обнаружение мелочей указывающих что пробег все-таки не соответствует спидометру вплоть до нахождения наклеек, которые забыли снять при предпродажке,затем обнаружение крашеных элементов, еще позже цветение кузова и т.д. не будем о грустном автомобиль на ходу и слава богу! ведь задача была не купить качественный автомобиль, а купить не переплачивая!

Был случай из моей практики привез под заказ Passat B5 сразу из таможни поехали на диагностику в "Дилижанс" очень достойная станция VW-Audi с хорошими специалистами во всяком случае была.

Там уже висел на подъемнике такой же Passat и так же человек делал диагностику перед покупкой.Мой Passat повесили рядом и тот человек,видя что мой клиент тоже покупает аналогичную машину разговорились.Оказалось его машина на год моложе и отдает он за нее что-то на 1000$ меньше, но при этом вместо гордости за свою выгодную сделку перед товарищем по покупке вид был достаточно кислый.Он все ходил кругами вокруг "немецкого" Passata и очевидно делал какие-то невеселые выводы для себя. А что мой клиент? Он наслаждался контрастом между своей машиной и той, что висела рядом, хоть та и была на год моложе и дешевле, годы видно были тяжелее)

Оставим вопрос бесплатного сыра и авторынки тем более все меньше и меньше людей там что-то покупают.

Следующее место возможной покупки - автосалоны с их гарантией, красивой вывеской и умными лицами людей (не говорю про всех)которые там работают и иногда не могут ответить на элементарные вопросы да и ремонтники с их корявыми руками за "работу" которых приходится платить дилерские ценники, здесь уже нет никакой халявы, скорее наоборот любые капризы за Ваши деньги.

Плюсы:

  • Вы сами видите и выбираете автомобиль
  • Он новый, в нем никто до Вас не курил)
  • слово Гарантия снимает черные мысли, а что если вдруг что-то сломается

Минусы:

  • Придется потратиться на дорогое доп.оборудование
  • Ценник на рекламном щите и реальный в салоне будут заметно отличаться.
  • Автомобиль уже потерял свою стоимость выехав за ворота автосалона, несмотря даже на установленное доп.оборудование, ну и покупка автомобиля класса и комплектации соответствующим бюджету несколько не того, что хотелось бы, но это гораздо лучший вариант чем предыдущий у любителей дешевых и "хороших" машин, т.к.новая машинка С-класса принесет гораздо больше радости чем убитый X5.

Какие есть еще варианты покупки? Речь идет уже не о новом автомобиле, но почти новом и близком к этому скажем 1-3летнем.

  • купить трейдиновскую машину
  • купить у знакомых
  • купить по частному объявлению, но не у перекупщика
  • купить автомобиль из Германии

Понятно, что у знакомых людей спокойней покупать автомобиль,но не всегда они продают своего любимца,когда пришло время Вам покупать машину.
Очень хороший вариант купить годовалый автомобиль, купленный в салоне со всем доп.оборудованием с 1хозяином и небольшим соответственно пробегом и даже действующей гарантией за деньги существенно меньшие чем новый, но на данный момент появились залоговые авто поэтому все нужно тщательно проверять, чтобы не пришлось оплачивать чьи-то долги.

Ситуация с автомобилями из Германии на сегодняшний день такова: после повышения пошлин в "поддержку автопрома" за счет потребителя, выросли цены в российских автосалонах на новые машины. Из Европы да и из Америки стало невыгодно ввозить автомобили определенных классов скажем 3х-летний С-класс получаетcя под ключ ненамного дешевле нового в автосалоне.

И это при том что в Европе цены на подержанные машины ощутимо упали-у них тоже кризис да и поток покупателей из России резко сократился это тоже сыграло свою роль.

Но несмотря на это остались автомобили достойные внимания и которые действительно имеет смысл везти оттуда. Это автомобили 3-5 лет,последние новые модели, которые сходят в настоящее время с конвейеров заводов и предлагаемые нашими автосалонами. В основном внимание следует обратить на премиум сегмент, потому что здесь правильный просчет покупки 3-летнего автомобиля из Германии очевидно выгоден. Простой пример, недавно была заявка на Audi Q7 3.0TDI 2008г в максимальной комплектации и светлым кожаным салоном. Такой автомобиль, взятый у дилера Audi с пробегом около 50т км и гарантией по Германии с 1хозяином и обслуживающийся на этой же станции получался под ключ заказчику около 1млн 700т.р. Аналогичный в автосалоне СПб менеджеры просчитали ровно 3млн.р..Каждый может анализировать эту ситуацию по-своему, но если поставить данный привезенный автомобиль в show-room салона его будет трудно отличить от рядом стоящей новой машины. В Германии не все машины в таком состоянии, но выбрать именно такую можно и выбор есть. У нас к сожалению после 3х-лет эксплуатации машины так не выглядят, даже при всем старании хозяев, среда у нас такая агрессивная и ничего с этим не сделаешь. Если возникли вопросы по теме, буду рад ответить по телефону, а также на форуме "Перегон" - ник "Гольф".

Плюсы и минусы автомобиля на заказ

Основной минус заключается в том, что человек не может сам оценить состояние автомобиля, который заказывает.Приходиться ждать и волноваться, а что же придет, действительно ли это будет хорошая машина. Эти переживания вполне оправданы-деньги заплачены, а стульев еще нет это расходится с фразой из известного фильма о товарище Бендере. Все в какой-то мере волнуются в ожидании заказаной машины. Именно поэтому я стараюсь минимизировать их,превращая заказ машины в приятную процедуру, ведь покупать автомобиль нужно с радостью. Я не волшебник, но знаю как выбрать и привезти хороший автомобиль. Многие обращаются повторно и рекомендуют обращаться знакомым. Заказывая повторно, волнений уже нет как в первый раз т.к. предыдущий опыт покупки был положительный и качество автомобиля превзошло ожидания.

Еще минус-дороже. Из Германии автомобиль получается дороже чем "местный" примерно на 10-15%.Почему? Хорошее всегда стоит дорого.Автомобиль не бывший в аварии дороже, с родным пробегом дороже чем со скрученым и т.д. Доставка из Германии -дорогая, от покупки автомобиля там и постановки на учет здесь, существует некая цепочка,продвигаясь по которой к своему будущему владельцу, автомобиль обрастает платежами, денюжки приходится платить и за действительно реальные действия так и просто за бумагу, подписи, и печати, что в принципе присутствует везде. И поэтому если меня спрашивают можно ли привезти автомобиль из Германии, по такой же цене как здесь на рынке, я говорю что нет. Но и в Германии разброс цен присутствует и зависит он не только от комплектации а/м и года выпуска, а напрямую от пробега, причем от пробега даже сильнее чем от года выпуска. Так автомобиль скажем 2008г с пробегом 50ткм будет стоить дороже автомобиля 2009г со 100ткм при прочих равных условиях. У нас же все наоборот и на первом месте стоит год, пусть там уже реальный пробег под 200ткм, "но он же моложе" значит надо брать моложе!!! и такая установка очень прочно сидит в головах покупателей, тем более цифра 200ткм на спидометре превращается продавцами в гораздо меньшую. 

Вот что происходит при выборе на авторынке-год устраивает, цена устраивает, но автомобиль почему-то не нравится, как-то что-то с ним не то. Вот и возникает вечный вопрос что лучше? Подешевле или покачественней.Каждый понимает выгоду по-своему: кому-то важно купить подешевле и это его выгода, а для кого-то на первом месте стоит покупка качественной хорошей вещи и выгода именно в этом. Если для Вас "выгодная покупка" это второй случай, то наш сайт к Вашим услугам и мой опыт по выбору таких вещей тоже.

Теперь о плюсах: любому покупателю интересна история автомобиля с пробегом- бился он или нет, кто на нем ездил, вовремя ли менялось масло и какой у машины был пробег на этот момент, а также где он обслуживался. Все это можно узнать с точностью приближающейся к 100%, когда автомобиль ищется под заказ и еще не ввезен в Россию. Сам заказчик видит на немецком сайте - где, в каком городе и у какого продавца находится автомобиль,какой у него пробег и цена,вот в чем огромнейший плюс и залог качества привозимого автомобиля.К тому же он выбирается сообща вместе с заказчиком и без его одобрения не покупается. Если же машина уже здесь "только привезена" остается верить на слово продавцам. Еще к плюсам - сейчас многие пересаживаются на дизель, особенно это касается внедорожников, т.к. у дизеля расход в городе скажем у двухтонного Volvo XC90 на автомате составляет 12л. Качество солярки у нас улучшилось ,дизеля стали совершенней, но все равно солярка не такая как в Европе, как Вы думаете есть ли разница для 3-летней эксплуатации двигателя на немецкой или нашей солярке?

Как сделать заказ автомобиля из Германии

  1. Сделать запрос мне по телефону либо по почте на интересующий Вас автомобиль, при этом я предоставлю подбор объявлений, имеющихся на данный момент в продаже и выберу из них 2-3 варианта, по которым расчитаю стоимость автомобиля "под ключ" в Санкт-Петербурге, либо Вы сами можете выбрать понравившийся автомобиль и "скинуть" его мне для просчета.
  2. Если есть затруднения в выборе марки, модели, двигателя - я могу проконсультировать и подсказать оптимальный вариант. Ниже в этом разделе есть примеры популярных моделей, которые были привезены или сейчас в Германии в продаже и отражают порядок стоимости автомобиля с доставкой и таможеной очисткой в СПб .Возможен заказ не только автомобилей премиум класса, которые конечно составляют основной процент заказов, но и бюджетных автомобилей, купленых на аукционах лизинговых машин в Бельгии и Германии при этом c конечной ценой сопоставимой с нашими авторынками, но с родными пробегами и имеющими прозрачную историю и одного хозяина-фирму. 
  3. При принятии решения заказать автомобиль, необходим задаток 500евро - с этого момента по выбраным вариантам начинается сбор детальной информации в Германии. 
  4. Заключается договор. Поиск автомобиля и вся информация,включая осмотр c фотоотчетом и техническую экспертизу, идет в тесном контакте с заказчиком и без его одобрения машина не покупается.
    • Доставка осуществляется прямым паромом Любек-Санкт-Петербург, таможенная очистка производится на акцизной таможне пр.Культуры 40. Срок доставки 8-14дней, зависит от быстроты нахождения нужного варианта. Также возможна помощь:
    • в получении автомобилей и грузов в порту Санкт-Петербурга
    • таможенном оформлении
    • информационной или иной помощи по Германии
    Возможен заказ автомобиля в кредит. Многие банки дают такой кредит-автомобиль везется по обычной схеме, но оформляется через автосалон, имеющий аккредитацию в этом банке.

Все вопросы и консультации по телефону +7(911)943-48-09 или по почте kostia33@nm.ru

Обзор авторынка

В связи с вступлением нашей страны в ВТО вступил в силу утилизационный сбор. Он поднял себестоимость как ввозимых так и производимых автомобилей, соответственно и для покупателей конечные цены повысились, но у автосалонов цены поднялись выше чем на ввозимые физ.лицами машины. Ставки для физических лиц оказались гуманными, за что спасибо. Что не скажешь о юрлицах. 

Сейчас в салонах не купить новый автомобиль и сразу уехать на нем, в наличии нет автомобилей многих популярных моделей. Ждать нужно месяцы -"выбраны квоты". При этом автосалоны не могут похвастаться количеством продаж.И так ясно, что конечно же нужно поддерживать отечественные заводы, при этом за счет своей собственной безопасности и комфорта. Хотя есть мысль, что и западные производители рассматривают наш рынок как некий потребитель того, что не прошло бы у них по их стандартам и можно "слить" к нам. У нас все купят . Мысли эти навеял достойный представитель Volvo XC 90 в салоне официального дилера за 2млн со стеклами разных производителей, при этом еще отличающихся по маркировке выпуска-на одних нолики на других восьмерки и кожей похожей больше на дермантин. Мелочь? Никто не обратит внимания? Но вот только привезенный из Германии, собранный для их рынка,что даже зашифровано в VIN номере- "собран для рынка Германии" XC 90 имеет все стекла одного производителя с одинаковой маркировкой даты и кожей отличного качества, есть повод задуматься о том, что делают для нашего рынка.

Предложения на сегодняшний день 

Новости / Все новости
В ДТП на Ленинградском шоссе пострадали три человека
14:41 / ДТП / Москва

В ДТП на Ленинградском шоссе пострадали три человека

Авария произошла 25 июня на Ленинградском шоссе возле дома 240. Одного из пострадавших с места ДТП эвакуировали вертолетом.


Ford тестирует прототип гибридной версии кроссовера Escape‍

Ford тестирует прототип гибридной версии кроссовера Escape‍

Автопроизводитель Ford начал тестировать прототип гибридного кроссовера Escape. Презентация новинки может состояться уже в 2018 году.

В Омске пьяный водитель протаранил жилой дом
11:06 / ДТП / Омск

В Омске пьяный водитель протаранил жилой дом

Авария произошла рано утром 25 июня на пересечении улиц 16-я Северная и Совхозная. Автомобиль протаранил жилой дом.

Отъезжаем от поребрика не глядя - в результате ДТП

ДТП на улице Восстания как следствие небрежного отношения к маневрированию - отъезд не глядя с места парковки и столкновение с едущим здесь-же, ничего не ожидающим автомобилем Honda Civic. Никто не пострадал.

В центре Саратова в ДТП погиб мужчина

Один человек погиб в результате столкновения двух автомобилей сегодня, 25 июня, около 07:00 на пересечении улиц Московская и Горького в Саратове.

Под Ростовом бетономешалка раздавила ВАЗ вместе с водителем

Один человек погиб в результате столкновения бетономешалки и легковушки 24 июня на 48-ом километре трассы «Ростов-Ставрополь» между населенными пунктами Зерноград и Кагальник.

Водитель «Нивы» погиб в столкновении с «КАМАЗом» на Ставрополье

Смертельная авария произошла 23 июня около 4 часов 30 минут утра на автодороге, соединяющий города Невинномысск и Курсавка в Андроповском районе Ставропольского края.

В Нидерландах запустят летающий автомобиль

Человечество становится еще на шаг ближе к своей давней мечте – летающему автомобилю: нидерландская компания PAL-V планирует продать свой первый аэромобиль к концу 2018 года.

24.06.2017 / ДТП / Москва

Таксист устроил массовое ДТП в Москве

Авария с участием нескольких автомобилей произошла 24 июня около 10:30 возле дома 24 на Ленинском проспекте в Москве.

24.06.2017 / ДТП / Тула

Под Тулой в опрокинувшейся иномарке погиб водитель

Один человек погиб при опрокидывании автомобиля 24 июня, около половины шестого утра, на автодороге «Тула — Калуга» недалеко от областного центра.

В ДТП под Ростовом погибли двое детей

Трагедия, унесшая жизни двоих маленьких детей, произошла 24 июня около 5:30 на 803 километре трассы М-4 «Дон» в Чертковской районе Ростовской области.