За первые 9 месяцев 2020 года жители России потратили на покупку автомобилей с пробегом 2 трлн рублей — 3,8 млн перепродаж зафиксировано на вторичном авторынке за этот период.

Автомобили Lada чаще других продаются на вторичном рынке, но тратят на них мало

Как сообщает «Автостат», около 330 млрд рублей за этот период потрачено на сделки по перепродаже автомобилей марки Toyota — это шестая часть всего «бюджета».

На втором месте в этом топе оказались отечественные Lada, на которые пришлось 154 млрд рублей. Но что при этом интересно, детищ «АвтоВАЗа» перепродано больше — просто автомобили сами по себе дешевле.

В «пятёрке» лидеров оказались также следующие бренды: на Mercedes-Benz пришлось 142 млрд, на KIA с пробегом — 138 млрд, а на BMW — 120 млрд рублей.

Стоит отметить, что планку в 100 млрд рублей преодолели марки Hyundai — 119 млрд, Nissan — 117 млрд, а также Volkswagen — 102 млрд рублей. На эти 8 брендов пришлось более 60% от всей суммы, которую российские автовладельцы потратили на покупку б/у автомобилей.