Судя по всему, жителям «Третьей столицы России», не имеющим своих автомобилей и поэтому пользующимся общественным транспортом, в скором времени придётся стать пешеходами или пересесть на такси.

В Казани начались серьёзные проблемы с автобусами

Дело в том, что перевозчики Казани постепенно отказываются выпускать автобусы на маршруты. Так, с 1 ноября прекратила работу индивидуальный предприниматель Светлана Умарова, занимавшаяся пассажироперевозками по маршрутам 70 и 71. До проведения тендеров на них выходят автобусы городского ПАТП № 2.

Критическую ситуацию разъяснил председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана (АТП РТ) Сергей Темляков. По его словам, во время связанных с пандемией ограничений в Казани существенно снизился пассажиропоток, а вместе с ним — и выручка перевозчиков.

казань 2

Это произошло из-за отказа властей Татарстана полностью компенсировать перевозчикам затраты на перевозку пассажиров-льготников: пенсионеров, инвалидов и т. д.

Сергей Темляков также отметил, что вслед за Светланой Умаровой потянутся и другие предприниматели, занимавшиеся перевозкой пассажиров. Это грозит общественному транспорту Казани едва ли не коллапсом — автобусов у городских ПАТП на все маршруты не хватит.