Volvo?
Переднеприводный среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем впервые представили публике в сентябре 1991 года как альтернативу заслуженной 240-й серии. В 850-й модели впервые наметился переход от вольвовской чемоданности к более современным формам. Увы, только наметился. Улучшившаяся динамика должна была изменить устоявшееся представление о Volvo как о машине для многодетных отцов семейств и бюрократов.

По материалам сайта GAZETA.RU

втомобиль Volvo - Шведская сталь издавна считалась лучшей в мире, и шведские автомобилестроители этим пользовались. Но даром ничего не дается. О том, стоит ли игра свеч, мы поговорим на примере Volvo 850.

Переднеприводный среднеразмерный седан Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем впервые представили публике в сентябре 1991 года как альтернативу заслуженной 240-й серии. В 850-й модели впервые наметился переход от вольвовской чемоданности к более современным формам. Увы, только наметился. Улучшившаяся динамика должна была изменить устоявшееся представление о Volvo как о машине для многодетных отцов семейств и бюрократов. Но к сожалению, выражение «вольво-драйвер» с ее появлением не умерло.

Оставшись, как обычно, впереди всех в вопросах пассивной безопасности, шведы предложили на этот раз еще и довольно динамичный автомобиль, который может подарить водителю некоторое удовольствие от процесса управления.

Покупатели проголосовали своими кошельками «за»: продажи шведских машин резко подскочили, причем не только на внутреннем рынке. Они увеличились еще больше в 1993 году, когда на рынок вышли универсалы, которые всегда были коньком Volvo. Традиционные достоинства машин из Гетеборга – безопасность, надежность, комфорт, долговечность – оценили и российские покупатели. Но даже при всех этих плюсах отдать за довольно старый автомобиль от 5 до 10 тысяч долларов не так-то легко, особенно когда на рынке полно машин и поновее, и подешевле, а дизайн, несмотря на прогресс, все же на любителя. А тут еще дороговизна запчастей.

Стоят ли шведские танки своих денег?