Желая придать своему автомобилю уникальный и оригинальный вид, можно остановиться на тюнинге оптики. Существует много разнообразных вариантов, как предать оригинальный вид фарам и таким образом преобразить ваше авто. Давайте рассмотрим самые оригинальные варианты.

Пленка для тонировки фар

Качественная пленка для фар не только предаст оригинальный вид вашим фарам, но и обеспечит дополнительной защитой, потому этот способ поистине выигрышный. InfoKuzov делится самыми интересными способами тюнинга пленкой. Для этого нам понадобится валик или мягкий шпатель, острый нож, мыльный раствор, ножницы и фен, ну и конечно же тонированная пленка.

Клеить пленку можно как прямо на автомобиле, так и предварительно сняв фары.

  1. Сперва их нужно очистить от грязи и мусора и только потом приступать к процессу клейки.
  2. Вырезая пленку учтите, что она должна немного выступать. Желательно отступов оставить см 2 с каждой стороны.
  3. После протираем фары мыльным раствором, снимаем с пленки защитный слой и приклеиваем её.
  4. Затем разглаживаем, начиная с середины и смотрим, чтобы не оставалось внутри воздуха.
  5. Особое внимание уделяем краям и изгибам.
  6. После того как вся процедура будет завершена, оставляем все сохнуть часа на два.
  7. В конце можно будет оставшиеся углы как срезать, так и загнуть внутрь. При этом второй вариант более практичный.

Реснички на фары

Еще одним оригинальным вариантом тюнинга считаются реснички. Сделать их довольно просто и ограничиваются их вариации лишь вашей фантазией. Самыми распространенными вариациями считаются:

  • Реснички из пластика и декоративной пленки, приклеиваются они на двусторонний скотч.
  • Более эффектный вариант изготавливают из эпоксидного клея и стеклоткани.

Для создания такого варианта понадобятся наждачка, стекловолокно, малярный скотч, красна ит грунтовка. Так же стоит подготовить ножницы и нож, маркеры, тряпки или же салфетки и перчатки.

Чтобы было удобно их делать необходимо сперва снять фару, остекленение заклеиваем малярным скотчем. После этого необходимо наклеить на скотч полоски стеклоткани и пропитать клеем. Как только высохнет первый слой делаем торой и так пока не получится четыре. При этом необходимо помнить, что эпоксидный клей сохнет минимум 8 часов.

Последний слой покрываем вновь малярным слоем, затем его нужно прижать чем-то тяжелым. После высыхания у нас будет готова форма.

Уже на самой заготовке рисуем маркером желаемую конфигурацию и вырезаем. Накладку необходимо обработать наждачной бумагой затем загрунтовать и покрасить.

Вариантов можно сделать сразу не сколько, а после уже выбрать тот, который понравится больше всего.

Тонируем лаком или краской

Тонировку фар можно так же сделать с помощью специального лака. Для этого нам понадобится баллончик краски, малярный скотч, обезжиривающее средство и различные средства защиты.

Снимает перед началом процесса фары и готовим к покраске. Вымываем, сушим и обезжириваем.

После все части корпуса заклеиваем скотчем, кроме самого остекленения и начинаем тонировать. Лак наносится тонкими слоями, при этом необходимо следить, чтобы не попал на него мусор и не было подтеков. Даем высохнуть первому слою, после наносим следующий.

Количество слоев можете выбрать самостоятельно. Главное, чтобы оставалась достаточная светопропускная способность. Потому при выборе краски, нужно обязательно обратить внимание на её способность пропускать свет. При этом не стоит выбирать слишком яркие или кислотные цвета.

Важно! У тонированных фар светопропускная способность должна быть на 85 — 90% такой же, как у обычной оптики.