В России в 2019 году доля продаж новых легковых автомобилей корейских марок составила 25% от всего объёма рынка. Как подсчитал «Автостат», таким образом за последние 10 лет доля корейских автомобилей в РФ выросла почти вдвое.

Четверть российского авторынка занимают корейские автомобили

Для корейских брендов данный показатель стал рекордом за время присутствия на российском авторынке. 10 лет назад, то есть в 2009 году, аналогичный показатель равнялся всего лишь 14%. Все продажи приходилсь на 4 марки — Hyundai, KIA, SsangYong и Daewoo.

Самое интересное, что нынешний рекорд — дело всего лишь 3 брендов: Hyundai, KIA и премиальный Genesis, который, конечно, чисто статистически особой роли не играет. А вот KIA уже не первый год в России становится самой популярной и покупаемой маркой.