Кроссоверы и внедорожники продолжают быть самыми популярными в нашей стране классами автомобилей. Разумеется, среди них есть лидеры и аутсайдеры по спросу.

Какие кроссоверы любят в России?

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных в России марок кроссоверов. За отчетный период были взяты 3 квартала текущего года.

Лидерство в этом классе принадлежит паркетникам концерна Hyundai Motor Group, разошедшимся за указанное время тиражом в 76 200 экземпляров. Большинство из них — компактный кросовер Hyundai Creta.

2 место за Renault — 53 600 проданных автомобилей. Самым популярным кроссовером французской марки остаётся испытанный ветеран Duster, за них идут Kaptur и Koleos, которых стремительно догоняет Arkana.

кроссы 2

«Бронзу» рейтинга с результатом в 47 200 машин получил Nissan, а 4 место заняла Toyota — реализовано 43 000 автомобилей. Если у Nissan особенного лидера по кроссоверам нет, то у Toyota им стала модель RAV4 нового поколения.

Замыкает пятёрку лидеров KIA — продано 37 900 кроссоверов, в основном, модели Sportage. Затем в порядке убывания идут Volkswagen (продано 31 400 автомобилей), Mitsubishi (27 500), Lada (23 500), BMW (18 100) и Skoda (17 500).

Всего с января по конец сентября в России было продано 516 600 новых кроссоверов и внедорожников. Это составило 43% от общего объёма продаж легковых автомобилей, а по сумме выручки — превысило 50%.