По материалам сайта Авто-Ревю и по следам наших собственных фото-наблюдений.
Что чувствуют пассажиры?
Во многих городах бегают маршрутные такси. У нас в Питере это в основном Ford Transit, Hyundai и Газели. Водители гоняют на них так, будто опаздывают на халявную раздачу стобаксовых купюр. Особенно на маршрутах за пределами города За те нарушения, что они допускают, рядового любителя расстреляли бы у первого же фонарного столба!

По материалам сайта Авто-Ревю и по следам наших собственных фото-наблюдений.

. Что чувствуют пассажиры? (фрагмент ФОРУМА - о наболевшем! )

Во многих городах бегают маршрутные такси. У нас в Питере это в основном Ford Transit, Hyundai и Газели. Водители гоняют на них так, будто опаздывают на халявную раздачу стобаксовых купюр. Особенно на маршрутах за пределами города За те нарушения, что они допускают, рядового любителя расстреляли бы у первого же фонарного столба!
Как вам нравится: на светофоре встать в левый ряд первым (так как там свободнее) для того, чтобы на желтый, резко газуя, совершить правый поворот?
Про подрезания и обгоны с любой стороны, превышения скорости и говорить нечего.Где стоят сотрудники ГИБДД, они знают - и предупреждают друг друга миганием фар.
Можете себе представить, что чувствуют пассажиры?
Невооруженным, что называется, глазом видно, что количество аварий маршруток выросло!.
Уповать на сознательность водителей не приходится: они гонят деньгу. В связи с этим нестандартный вопрос: проводились ли краш-тесты подобных машин? Просто чертовски интересно: как они с точки зрения безопасности пассажиров в салоне? Какое место в салоне наиболее безопасно при различных видах столкновений? Наверняка на Западе есть какая-либо статистика по этому поводу. (Н-да, неплохой получился переходик к краш-тестам от поведения водителей маршрутных такси , сам не ожидал.)

Andys, Санкт - Петербург

Авто-Ревю:
Потребительские краш-тесты микроавтобусов пока не получили распространения, так как в цивилизованном мире проблемы повышенной аварийности такого транспорта не существует. А рассуждая умозрительно, можно отметить, что при фронтальном столкновении наибольшей опасности, конечно же, подвергаются водитель и сидящий спереди пассажир, а дальше, по убывающей, - пассажиры остальных рядов сидений. А посоветовать можно одно - садиться вглубь салона и пристегиваться ремнями безопасности. Если они, конечно, на автомобиле есть...

Непосредственно отснятые нами фотографии:

Вчера ( 8 августа) - злобствующие маршрутки настигают новые мишени - кто следующий после трамваев??? Самолеты????