Определены лучшие по информативности и удобству пользования русскоязычные сайты автопроизводителей.

сайты

Лидером рейтинга, составленного консалтинговым агентством Markswebb, стал сайт фирмы Renault. Он позволяет покупателю решать максимальное число задач в режиме «Онлайн» — там можно удалённо найти автомобиль в нужной комплектации, забронировать его у дилера, рассчитать стоимость кредита, а также узнать стоимость запчастей и аксессуаров.

2 место у сайта Volkswagen, а «бронзовый» результат показал сайт Skoda. Их онлайн-ресурсы также предоставляют покупателям широкий выбор услуг, но несколько уступают «французу».

4 место занял сайт Mercedes-Benz, а замкнул пятёрку лидеров онлайн-сервис Toyota. Оба они тоже помогают найти нужный автомобиль, но заказать его по интернету на них уже не получится.

Далее идут сайты Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и Lada. На них можно найти и сравнить варианты комплектации автомобилей, но вот их бронирование у дилеров и онлайн-покупка развиты слабо или не развиты вообще.