В августе 2019 года в России продано чуть менее 10 тысяч экземпляров новых легких коммерческих автомобилей (LCV). И это означает рост - на 6,9% относительно аналогичного периода прошлого года.

LCV

Как уточняет "Автостат", всего было продано 9,9 тыс. автомобилей, относящихся к LCV. А за 8 месяцев этого года объем рынка новых LCV в нашей стране составил 69,2 тыс. единиц - это снижение на 3,8%.

Почти половина рынка приходится на отечественную марку GAZ, доля которого составила 45% от общего объема продаж в августе. Это 4,4 тыс. автомобилей – на 8,3% больше, чем в августе прошлого года. 

Еще один российский бренд, УАЗ, занимает второе место - 1,4 тыс. продаж и рост на 1,1%. Замыкает первую "тройку" американский Ford, который как раз оставил в Росиии только свои LCV - 1,3 тыс. продаж и рост сразу на 41,2%. 

Вслед за ними идут, недотягивая до планки в тысячу продаж, марки Lada (908 шт.; -9%) и Volkswagen (477 шт.; +13,3%). Кроме Lada падение также показал бренд Mercedes-Benz, продажи которого в августе этого года оказались ниже прошлогодних на 49,4%.

А вот Fiat со своими предложениями ворвался в топ и зацепился в конце "десятки", увеличив за год продажи сразу на 182,4%.