Любезно предоставлено нашими коллегами...
Дата: 09.09.2001 3:00 Место: 120 км от Питера, поселок Ломаха, проселочная дорога в 2 узких полосы, обочина менее метра, асфальт покрытый асфальтовой крошкой. Машина: BMW 532i, E28 (03/82), M30B32 Motronic (начало 81 года), резина 225*55R15 почти слик. В машине было 5 человек, передние пристегнуты, задние нет.


Любезно предоставлено нашими коллегами - сайтом www.bmworg.ru

Дата: 09.09.2001 3:00 Место: 120 км от Питера, поселок Ломаха, проселочная дорога в 2 узких полосы, обочина менее метра, асфальт покрытый асфальтовой крошкой. Машина: BMW 532i, E28 (03/82), M30B32 Motronic (начало 81 года), резина 225*55R15 почти слик. В машине было 5 человек, передние пристегнуты, задние нет.

Описание происходящего от лица водителя т.е. меня:
Входя в левый поворот, на скорости ~180 я слишком сильно повернул руль, в следствии чего вызвал занос на правый борт из которого выйти стандартными методом (крути руль в сторону заноса) было уже невозможно, ввиду покрытия (пассажир правда говорит что нас несколько раз крутануло). Я попытался довернуть машину так чтобы улететь задом, либо, при хорошем раскладе, суметь развернуть ее мордой по направлению движения и попытаться удержать машину оставшись на дороге либо улететь мордой т.к. это безопаснее, но довернуть не хватило мощности двигателя. Проехав порядка 50 метров боком, по дороге, автобусной остановке и кювету вылетел на земляной бруствер и маленькое дерево см 7-8 в диаметре, на бруствере машину изрядно подкинуло т.к. следы юза на нем закончились и начало понемногу переворачивать, дерево сломалось на 50-60 см от земли и, в дальнейшем, было унесено метров на 5. Далее через 2 метра передней пассажирской дверью налетели на более массивное дерево 20-25 см, удар пришелся на уровень ног пассажира, удар гасился порогом, усилителем туннель-порог, что под сиденьем, собственно туннелем и частично передней стойкой. После удара о второе дерево машину ставит на правый бок и подкидывает на высоту около полутора метров (дерево выворотили с корнем). Затем на пути оказывается телеграфный столб (2 бетонные сваи и привязанный к ним деревянный столб). Машина в полете, на боку, бьется задним левым крылом и задней правой стойкой об столб, стойка на высоте около 1.5 метра о бетонную сваю, крыло на высоте около 3-х метров о сам столб, после чего машину разворачивает мордой к дороге, переворачивает через крышу и она начинает приземление с водительской стороны, на стойку крыши и слегка на переднее крыло (совсем немного замято), далее на стойку крыши переднего пассажира и средние стойки. Машину еще немного тащит на крыше по ходу движения, примерно на 1 - 1.5 метра. Все машина остановлена. .....

Подробнее на сайте www.bmworg.ru