Известно, что для успешного преодоления офф-роуда автомобилю необходим полный привод. Но в Ford Motor Co. ухитрились наделить неплохими внедорожными способностями заднеприводный автомобиль.

и ренжер 1

Им стал компактный (по американским меркам) пикап Ford Ranger 2WD. Он обзавёлся модификацией, названной Ford Ranger FX2, которая может преодолевать лёгкое бездорожье, не получив при этом переднего ведущего моста.

и ренжер 2

Проходимость пикапа удалось повысить благодаря применению длинноходной и энергоёмкой подвески (при этом увеличился клиренс), а также заднего дифференциала с электронной блокировкой.

Кроме того, автомобиль получил 18-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины, и усиленную защиту моторного отсека.

и ренжер 3

Двигатель и трансмиссия Ford Ranger FX2 — те же, что у стандартного пикапа. Все эти решения позволили поднять цену на автомобиль очень незначительно — всего на 595 долларов (38 853 руб.). При этом полноприводный Ranger дороже заднеприводного уже на 1 295 долларов (84 563 руб.).