Популярный лёгкий хард-эндуро Kawasaki KLX300R прошёл рестайлинг. Мтоцикл получил изменённую подвеску и дизайн в стиле кроссовых моделей линейки КХ.

м квак

Новая, полностью регулируемая, подвеска более приспособлена для «скачек по пампасам», нежели прежняя — её ход спереди и сзади возрос до 285 мм. Угол наклона вилки для более острой управляемости уменьшен на 0,4 градуса.

Мотор объёмом в 292 куб. см. остался прежним, но в нём появились электростартер, доработанный инжектор и модернизированная система жидкостного охлаждения. Кроме того, обновлённый эндуро получил увеличенный глушитель и опциональную защиту для рук.

В результате доработки Kawasaki KLX300R потяжелел со 115 до 128 кг и подорожал до 5 500 долларов.