На фоне падения общих показателей автомобильного российского рынка растет один сегмент — премиальных авто. Сразу 8 премиальных марок показывают рост продаж по данным за первые 5 месяцев 2019 года.

Genesis

Как подсчитал «Автостат», российские любители премиальных марок за этот период приобрели 59,3 тыс. новых автомобилей. Это на 2,8% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом если сравнивать те же периоды, весь авторынок России уже упал на 2,2%. Как говорится, богатые стали богаче, а бедные — беднее. Хотя год назад было наоборот.

8 премиум-марок при этом показали рост продаж, а 7 из них — на десятки процентов. Так продажи автомобилей Genesis увеличились на 80%. У Jeep данный показатель составил 48%, у Volvo 30%, а у Porsche 25%. На 17% выросли продажи у BMW, который при этом является лидером премиум-сегмента. Smart и MINI прибавили по 15% и 10%, а Mercedes-Benz — всего на 2%.

У остальных премиальных марок наблюдается падение продаж. А вот остальные бренды — просели: на 22% - Jaguar, на 20% - Lexus и Cadillac, на 13% - Infiniti, на 11% - Land Rover и на 2% - Audi.