Ульяновский автомобильный завод подготовил новую модификацию своей «полуторки», призванную составить конкуренцию малотоннажному нижегородскому грузовику «ГАЗель Next».

р профи

Новый «УАЗ Профи» получил удлинённую раму и кузов увеличенной ёмкости. База новой версии составляет 4 150 мм (у стандартной — 3 500 мм), а длина — 7 100 мм. Это привело к небольшой переделке рамы с целью её усиления, а также к установке дополнительного подвесного подшипника для карданного вала.

В остальном технически новый «УАЗ Профи» не изменился — у него прежний бензомотор объёмом в 2,7 л., развивающий мощность в 150 л. с. и крутящий момент в 235 Нм. Трансмиссией служат 5-ступенчатая «механика» и задний привод, а в качестве опции доступна система полного привода с жёстко подключаемым передним мостом.

Сухой вес удлинённого «УАЗ Профи» вырос на 300 кг, но полная масса осталась в пределах 3 500 кг, что по-прежнему позволяет управлять этим автомобилем с «правами» категории «В».

Цены на новинку завод пока не обнародовал, но ясно, что ни будут больше, чем у нынешней «полуторки», стоимость которой начинается с 820 000 руб.