Известный производитель Continental выпустил в свое время шины PremiumContact 6 как замену моделей Continental ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5. При том, что сами эти модели были очень неплохи, новинка должна была быть ещё лучше.

Время показало, что изменения, которые были применены специалистами компании, пришлись "ко двору". Важно понимать, что заменялись таким образом классические и спортивные шины. Были взяты наработки компании по этим двум направлениям и "упрятаны" в одну новую модель покрышек.

PremiumContact 6

Далекому от тонкостей производства шин человеку может быть непонятно, что там такого можно постоянно менять. Первое, о чем можно сказать точно - это состав резины. Честно говоря, с составом резиновой смеси производители шин экспериментируют постоянно - наверное у каждой модели в чем-то этот состав да отличается. Шина Continental ContiPremiumContact 6 даже в релизах по поводу появления на рынке подавалась как результат появления новой модифицированной резиновой смеси, которая позволяет сделать новые покрышки долговечней и лучше с точки зрения качества хода и комфорта в управлении автомобилем.

Но свою роль сыграло не только изменение состава резины. Обкатанное на предыдущих спортивных шинах ContiSportContact 5 решение относительно рисунка протектора шин было частично использовано для новой покрышки. Производитель, судя по всему, остался доволен полученным результатом. Шины PremiunContact 6 ­при этом "закрывают" линейку типоразмеров от 15 до 22 дюймов с индексами скорости от H до Y. Максимальная нагрузка на одну шину - 1250 кг, то есть предназначены покрышки как для легковых автомобилей, так и для легкого коммерческого транспорта. 

При это в немецкой компании не устают подчеркивать, что главный акцент при новых разработках делается на "безопасность, маневренность и комфорт". Шины Continental в каком-то смысле выпускаются под этим девизом - и слова эти говорятся не для красоты, а в качестве практического руководства. Как объясняют специалисты, все делается именно с целью соответствовать этим требованиям.

Скажем, упомянутый выше рисунок протектора с прерывающейся продольной канавкой и сдвоенными через одну шашками обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении - и это, как отмечают специалисты, позволяет улучшить реакцию на повороты руля. Как видим, опыт и наработки компании позволяют учитывать тонкости, о которых обычный водитель даже не задумается.

Continental PremiumContact 6

Ещё одна особенность PremiumContact 6, которая тоже ставилась в качестве цели всех доделок и наработок, это то, что шины получились очень тихими. И это при том, что по сравнению с теми же Continental ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 сцепные свойства шин не изменились. 

Вообще по поводу PremiumContact 6 можно услышать такие отзывы, что их разработчики улучшили все параметры, которые ранее "не дотягивали", делая акцент на определенных конкретных плюсах покрышек. Скажем, легко позиционировать шины "с самым коротким тормозным путем" или же "самые износостойкие". В нашем случае Continental даже в описании новых шин не использовал таких оборотов, а лишь выдал данные по целому списку параметров с показателями их улучшения в процентах. Это больше похоже на ученый доклад, нежели на рекламный текст: использование синтетического аморфного диоксида кремния позволило сократить длину тормозного пути...

А цифры - в качестве резюме нашей заметки - получились такие: износостойкость увеличилась на 15%, снижение шума - на 10%, сопротивление качению - на 5%, управляемость - на 3%, внутренний шум - на 2%. Ухудшилось только сопротивление аквапланированию - на 5%, но это как раз показывает то, что Continental постарался свести к возможному максимуму все средние показатели. В результате чего шины PremiunContact 6 получились лучше, чем если бы компания делала акцент на чем-то одном.