Суровая действительность России такова, что в малонаселенных городах, посёлках и деревнях дороги, как правило, далеки от идеала. В сельской местности к этому добавляется изрядное количество грунтовых «направлений», езда по которым весной и осенью превращается в настоящий трофи-рейд.

Р бездорожье

Поэтому понятно, что большинство автомобилистов нашей страны испытывает особенно тёплые чувства к внедорожникам и кроссоверам. Это подтверждают многочисленные опросы, об этом говорят и все опытные эксперты.

Один из таких знатоков, заведующий отделом «Автомобильная жизнь» известного журнала «За рулём» Игорь Моржаретто, тоже согласен с тем, что наиболее оптимальная машина для российской глубинки — кроссовер.

Он заверяет, что присущие автомобилям этого класса высокий клиренс, прочная подвеска и полный привод (за исключением большинства китайских моделей) — именно то, что нужно для успешного преодоления лёгкого офф-роуда, в который весной и осенью превращаются российские дороги.

По поводу конкретных моделей Игорь Моржарето говорит, что тут каждый должен выбрать автомобиль сам — исходя из дорожных условий в месте проживания, а также из бюджета на покупку и содержание машины.

Ну, а если хочется внедорожник? Такие авто, как правило, дороже кроссоверов, в том числе, в содержании. Как это ни странно, но хорошим вариантом будет Chevrolet-Niva.

Она справляется с довольно сложным бездорожьем и, в то же время, нормально ведёт себя на асфальтированных дорогах. Обеспечивая во всех случаях приемлемый уровень комфорта.

При этом цена «Шнивы» и стоимость её обслуживания вполне подъёмны для среднестатистического российского автомобилиста. Да и качеством эта модель заметно превосходит прочие изделия «АвтоВАЗа».