Несмотря на усиливающуюся популярность кроссоверов и внедрожников, солидные седаны бизнес-класса продолжают пользоваться спросом в нашей стране.

Р тойота продажи

Это доказывает пример модели Toyota Camry, разошедшейся в феврале тиражом в 2 973 экземпляра (+38,6% к февралю 2018 г.). Кроме того, такой результат помог седану стать самым продаваемым автомобилем именитой японской марки.

2 место занимает популярный во всём мире компактный кроссовер Toyota RAV4 — за последний месяц зимы продано 1 826 таких автомобилей. Правда, этот показатель на 11,4% ниже прошлогоднего — сказываются подорожание модели, а также её недостаточная проходимость.

Всего же в феврале 2019 г. российские дилеры Toyota реализовали 7 064 машин, что превысило прошлогодний результат на 8,3%. А за 2 первых месяца текущего года в нашей стране было продано 12 384 «Тойоты» (+6,1%).

Это позволило «Тойоте» занять 6 место среди самых продаваемых в России автомобильных марок. При этом её рыночная доля выросла до 5,4% (в 2018 г. она составляла 5%).