Новый немецкий электромобиль создан на базе бензиновой модели — у него просто заменили силовой агрегат и немного поменяли внешность.

И фолькс 1

Volkswagen e-Lavida оснащён тем же 136-сильным электромотором, что и европейский Volkswagen e-Golf. Ёмкость аккумуляторной батареи неизвестна, а запас хода составляет 278 км. Максимальная скорость седана — 150 км/ч.

Внешне электромобиль отличается от собратьев с ДВС новыми бамперами и решёткой радиатора. Интересно, что виртуальная «приборка», которую ставят почти на всю подобную технику, в салоне новинки не появилась — обычные аналоговые шкалы.

И фолькс 3

Кстати, странно, что у электроседана оставлен на своём месте рычаг управления трансмиссией, которую обычно на электромобили не ставят (характеристики мощности и момента — линейные, поэтому она там не нужна). О том, что им делают сейчас, производитель не рассказал.

Первым рынком сбыта для Volkswagen e-Lavida будет Китай. Во-первых, его авторынок считается сейчас самым перспективным, поэтому многие новые модели начинают путешествие по миру именно оттуда.

И фолькс 2

Во-вторых, на Поднебесную приходится более 50% мировых продаж электромобилей — они там чрезвычайно популярны.