Hyundai N, спортивное подразделение южнокорейского концерна, уже подготовило «заряженные» версии хэтчбека и фастбэка Hyundai i30, получившие обозначение N Line. Теперь настала очередь компактного кроссовера Tucson.

И хюнд 1

Hyundai Tucson N Line получил небольшие обновления технической части. У него, в частности, перенастроена подвеска — передние пружины стали жёстче на 8%, а задние — на 5%. Кроме того, сделан более «острым» рулевой механизм.

Двигатели Hyundai Tucson N Line позаимствованы у стандартной версии кроссовера. Это бензомотор объёмом 1,6 л. и мощностью 174 л. с., а также дизели объёмом 1,6- и 2 л., развивающие 134 и 182 л. с. соответственно.

И хюнд 2

Все моторы стыкуются или с 6-ступенчатой «механикой», или с 7-ступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями. Привод может быть передним или полным. Трансмиссия, как и двигатели, без изменений перекочевала на N Line с обычного «Тусана».

Внешность Hyundai Tucson N Line отличается 19-дюймовыми литыми колёсами оригинального дизайна, корпусами наружных зеркал и задним спойлером, окрашенными в матовый тёмно-серый цвет. Этого же колера и решётка радиатора. Кроме того, машина получила новые дневные ходовые огни.

И хюнд 3

В салоне кроссовера появились спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой, перфорированные педали и площадка для левой ноги, выполненные из лёгкого сплава, а также тёмная обшивка с контрастной красной прострочкой.