Сверхкомпактные городские автомобили А-класса теряют популярность во всём мире. Например, продажи бывшего когда-то бестселлером Renault Twingo упали с 200 000 машин в год до 86 221 экземпляров, реализованных в 2018 г.

Ж рено 1

Фирма попыталась повысить интерес к модели, привезя в Женеву её рестайлинговую версию. Но увы — большого внимания ей уделено не было: публика проходила мимо стенда, направляясь к моделям Renault Megane RS и Alpina A110.

Эксперты отмечают, что это вызвано не только спадом популярности микролитражек. При обновлении Renault Twingo инженеры применили очень спорные технические решения, например, автомобиль почему-то получил архаичный задний привод.

Ж рено 2

При этом у малыша неудачная конструкция капота, затрудняющая техническое обслуживание, а также очень небогатое оснащение при существенно поднявшейся цене. Кроме того, у Twingo нет «заряженных» и «внедорожных» версий, которые сейчас присутствуют у автомобилей почти всех классов.

Ж рено 3

Поэтому, видимо, срок конвейерной жизни этого автомобиля истёк. Правда, знатоки считают, что положение можно исправить выпуском модификации с электроприводом — по примеру пользующегося высоким спросом Renault Zoe.