В 2018 г. в нашей стране было продано более 446 000 автомобилей европейских марок, что на 11% больше, чем годом ранее. Доля «европейцев» на российском авторынке теперь составляет уже 27%.

Р европа

Самой популярной у российских автомобилистов моделью из Европы стал седан Volkswagen Polo, разошедшийся в прошлом году тиражом в 59 500 экземпляров. Это на 22% превосходит показатель 2017 г.

2 место занял кроссовер Renault Duster — 41 400 проданных автомобилей реализованных авто. Но его продажи, по сравнению с 2017 г., снизились на 6% - сказались непомерно возросшие цены на этот, в общем-то, превосходный автомобиль.

«Бронзу» получил чешский лифтбек Skoda Rapid — 35 100 проданных машин (+19% к 2017 г.), а на 4-м месте расположился кроссовер Volkswagen Tiguan — 33 500 автомобилей. Замыкает пятёрку лидеров бюджетный хэтчбек Renault Sandero — 31 600 машин (+4%).

Далее в порядке убывания идут Renault Logan — 30 300 автомобилей (-1%), Renault Kaptur — 30 000 (-3%), Skoda Octavia — 25 000 (+10%) и Skoda Kodiaq -16 000 проданных авто, что в 8 раз превысило продажи 2017 г.

Замкнул десятку самых популярных в России европейских автомобилей дорогой немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC, разошедшийся тиражом в 7 900 экземпляров (+18%).