«Заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N-Line, предназначенный для рынка Европы, получил несколько обновлений.

И хюнд 1

Главным из них стал новый бензиновый двигатель T-GDI. Этот 3-цилиндровый мотор снабжён турбонаддувом, что позволило при скромном объёме в 1 л. добиться мощности в 120 л. с. и крутящего момента в 150 Нм. В пару к нему Hyundai i30 N-Line получил 6-диапазонную АКПП и передний привод.

Ещё новшества — в базовую комплектацию автомобиля вошли новая мультимедийная система с «парящим» 8-дюймовым тачскрином и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида, безключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.

И хюнд 2

Не обошлось и без «электронных ассистентов» — Hyundai i30 N-Line получил современные системы помощи при старте в подъём, автоматического торможения, а также удержания машины в полосе движения.

Первым рынком сбыта для обновлённого «горячего» хэтчбека стала Великобритания, где он продаётся по цене от 1 710 000 руб. в переводе на российскую валюту. При этом Hyundai i30 N-Line получает традиционную для европейских автомобилей фирмы гарантию в 5 лет без ограничения пробега.