Обе версии баварской «тройки» — и седан, и универсал — получат в качестве опции подзаряжаемую гибридную силовую установку.

И бмв 1

В её основу ляжет 4-цилиндровый бензиновый турбомотор B48 объёмом 2 л. Его мощность составляет 168 л. с. у седана и 184 л. с. — у универсала. Но суммарная мощность гибридной силовой установки в обеих версиях составит уже 250 л. с., а крутящий момент — 420 Нм.

Электродвигатель такой «тройки» будет подпитываться от аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт/ч. Это обеспечит 60 км пробега на электротяге. Кстати, на ней баварские гибридомобили смогут разгоняться до 140 км/ч, после чего к работе подключится бензомотор.

И бмв 2

Максимальная скорость гибридного BMW 330e iPerformance будет ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч., а разгон до 100 км/ч займёт 6 сек. О том, насколько улучшится экономичность модели, пока не сообщается.

Данные о комплектациях BMW 330e iPerformance и ценах на них будут обнародованы во время презентации, которая пройдёт во 2-й половине текущего года. Продажи гибридов начнутся в 2020 г. Вполне возможно, что обе новинки появятся и у российских дилеров марки.