Фирма Hennessey (штат Техас, США), знаменитая своими переделками пикапов и масклкаров, похоже, собирается превратиться из тюнинг-ателье в полноценного автопроизводителя.

хенеси 1

В Hennessey, например, вовсю разрабатывают собственный гиперкар Venom F5. Для того, чтобы он не получил каких-либо «детских болезней», основатель и руководитель фирмы Джон Хеннесси следит за опытом других изготовителей подобной техники.

Например, фирма купила для тщательного изучения новую версию суперкара Ford GT, а также английский гиперкар McLaren 600LT, выпуск которого длится всего 12 месяцев. Он настолько понравился мастерам из Hennessey, что они решили заняться его тюнингом.

хенеси 3 Джон Хеннесси тестирует тюнингованный своей фирмой гиперкар

Стандартный мотор McLaren 600LT — бензиновый V8 Twin-Turbo объёмом 3,8 л. — развивает мощность 592 л. с. и крутящий момент 620 Нм. Для него техасцы подготовили 3 тюнинговых пакета: HPE700, HPE800 и HPE1000.

1-й пакет повышает мощность до 708 л. с., а крутящий момент — до 861 Нм. При установке пакета HPE800 показатели мотора подскакивают до 805 л. с. и 979 Нм, а HPE1000 — до совсем уже сумасшедших величин: 1 001 л. с. и 1 173 Нм.

Вот это уже очень серьёзно — настолько «пришпоренный» McLaren 600LT может гоняться на равных с признанным монстром мощности Bugatti Veyron, а также с новым гиперкаром McLaren Speedtail.

хенеси 2

Все эти прибавки мощности и момента достигнуты настройками двигателей и установкой новых, более производительных турбин. Применены также высокопроизводительные перепускные клапаны, модернизированные интеркулеры, воздушные фильтры нулевого сопротивления и настроенные выхлопные системы, а моторы получили электронные системы управления Motec.

Под стать огромной мощности в McLaren 600LT были доработаны и трансмиссия с подвеской — например, его стандартная 7-ступенчатая КПП просто не справилась бы с настолько возросшим крутящим моментом.

Как обычно, Hennessey будет выпускать эти тюнинг-пакеты под заказ. Цена будет оговариваться с каждым покупателем индивидуально.