Новая версия американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger, известного и в России (в том числе, под маркой Mazda BT50), очень удивила низким расходом топлива.

ренжер 1

Рестайлинговый Ford Ranger — автомобиль не слабый. Он оснащён 4-цилиндровым бензомотором семейства EcoBoost объёмом 2,3 л., развивающим мощность 270 л. с. и крутящий момент 420 Нм.

Так вот, при таких внушительных характеристиках пикап в заднеприводной версии расходует в смешанном цикле езды 10,69 л. горючего на 100 км пути. А полноприводная версия в плане экономичности произвела фурор: 10,22 л. на 100 км в том же режиме.

И это — не голословные заявления производителя: данные получены в результате исследований, проведённых Агентством по охране окружающей среды США (EPA), известным своими жёсткими стандартами тестирования.

ренжер 2

Но что за колдовство устроили инженеры «Форда» с трансмиссией? Чтобы полноприводный автомобиль «жрал» меньше заднеприводного с тем же движком — да когда такое было-то?

Но факт налицо: обновлённый Ford Ranger — самый экономичный бензиновый пикап в США. Он даже превзошёл дизельного «одноклассника» — Chevrolet Colorado. Этот известный своей экономичностью пикап в том же ездовом режиме расходует 11,2 л. (с задним приводом) и 11,76 л. (с полным приводом) солярки на 100 км.