Мастера из словенской компании Rotobox, известной своими карбоновыми колёсами, вместе со специалистами спортивной команды Yamaha Austria Racing Team переделали лёгкие эндуро Yamaha WR250 и WR450 в супермотарды.

Моторы обоих байков оставили без изменений — они и так хороши, а вот в трансмиссии появилось проскальзывающее сцепление. Установлена также новая выпускная система с керамическим покрытием.

Подвески аппаратов получили вилки-«перевёртыши» Öhlins FG461 и маятники от Yamaha YZF-R6, дополненные моноамортизаторами TTX Flow. На передних колёсах поселились тормоза Brembo с 320-мм дисками.

17-дюймовые колёса новинок, разумеется, карбоновые — производства Rotobox. А весь обвес мотоциклов распечатан на 3D-принтере из лёгких и прочных композитных материалов. В итоге весят эти байки всего по 119 кг.

ротобокс 1

Эти аппараты, получившие название Splice, созданы для гонок в классе «Супермото». Сумму за них просят весомую — 29 830 евро (независимо от кубатуры). В Германии за эти деньги можно купить спортбайк Yamaha YZF-R1M, а на сдачу — 50-кубовый мотороллер.

Тираж новых супермотардов будет очень ограниченным — например, 1-я партия насчитывает всего 11 экземпляров.