Ещё в 2005 г. в Ингольштадте начали выпуск удлинённых машин специально для Китая, «растянув» базу тогдашнего Audi A6 на 100 мм. Вот и на этот раз на автосалоне в Гуанчжоу был представлен седан Audi A6L с увеличенной до 3 024 мм (на те же 100 мм) базой. Это больше, чем у стандартного Audi A8, база которого составляет 2 998 мм.

Опознать удлинённую версию можно только по немного увеличившейся высоте — 1 457 мм у стандартного Audi A6 против 1 475 мм у Audi A6L. А вставка, расширяющая пространство для задних пассажиров, вмонтирована так искусно, что вообще никак не отразилась на пропорциях машины.

По оснащению китайский «Ауди» почти не отличается от немецкого. Единственная разница — тачскрин у Audi A6L встроен в центральный подлокотник заднего сиденья, а не в торец тоннеля, как у короткобазной версии. С помощью тачскрина можно управлять задним климат-контролем, обогревом заднего сидений и «музыкой».

Audi A6L укомплектован 4-цилиндровым турбированным бензомотором 2.0 TFSI в 2-х степенях форсировки — 190 или 224 л. с. Есть версия с гибридной силовой установкой: турбированный V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и 48-вольтовый стартер-генератор. Трансмиссия одна на всех — 7-ступенчатый «робот» S-tronic.

Выпускать Audi A6L будут на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Продажи машины начнутся в январе 2019 г.