Вчера в Кёльне (Германия) завершилась 11-я по счёту международная выставка InterMot, в экспозиции которой были представлены новинки 2- и 3-колёсной техники — мотоциклы, мотороллеры и велосипеды, а также запчасти, экипировка, аксессуары, инструменты и оборудование для её обслуживания и ремонта.

InterMot проводится раз в 2 года в выставочном комплексе Koelnmesse, занимающем по величине 5-е место в мире. На этот раз он собрал около 1 100 участников из 40 стран: BMW Motorrad, Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Ducati, Harley-Davidson, Triumph, KTM, Custom Chrome, MAG Europe, Motorcycle Storehouse, Ace Cafe, LSL, Öhlins и др.

Всё это было продемонстрировано в 7 павильонах общей площадью 120 000 кв. м. и на открытых площадках площадью 75 000 кв. м. За 6 дней работы выставки её посетило более 220 000 человек из 95 стран.

В этом году новинок на InterMot было не так уж много, но среди них попадались очень даже интересные. Вот, например, концепт-байк Honda Neo Sports Cafe (который, кстати, одновременно был показал и на Парижском автосалоне) — новинка, спроектированная в отделе перспективных разработок «Хонды», находящемся в Риме.

интермот 1

Это новое воплощение фирменного стиля Neo Sports Cafe, который компания уже реализовала в моделях CB125R, CB300R и CB1000R. Характерная его особенность — крайний минимализм, совмещённый с передовыми техническими решениями.

нтермот 2

Концепт-байк построен «вокруг» мотора от нейкеда Honda CB650 °F. Этот 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 649 куб. см., настроенный на тягу с низких и средних оборотов, имеет жидкостное охлаждение и выдаёт 87 л. с. мощности и 63 Нм крутящего момента на 8000−11000 об/мин.

интермот 3

Рама Honda Neo Sports Cafe — диагональная из лёгкого сплава, мотор включен в её силовую структуру. Мотоцикл укомплектован перевёрнутой вилкой внушительного диаметра, тормозами Nissin с радиальными моноблоками, светодиодной оптикой и тюнинговым глушителем. Эффектно выглядит «чёлка» из 4-х выпускных патрубков, спускающаяся из-под радиатора под картер мотора.

Точное время начала производства байка и отличия серийной версии от прототипа представители «Хонды» пока не назвали, но следует ожидать, что мотоцикл встанет на конвейер совсем скоро и будет мало отличаться от показанного в Кёльне и Париже.