Очень забавную статистику опубликовало агентство "Автостат", попытавшись определить, как зависит выбор марки автомобиля от пола покупателя. Насколько точными получились результаты - сказать сложно, но в агентстве сразу предупреждают, что в опросе принимали участие в основном только мужчины.

Неожиданные результаты: выбран самый мужской и самый женский автомобили

Поэтому, наверное, в контексте выбора "самого мужского" автомобиля сомневаться можно меньше. Специалисты агентства подсчитали в результате обработки более 180 тысяч анкет (которые, кстати, собирали почти 3 года!), что среди владельцев автомобилей марки Subaru 95,1% владельцев – это мужчины, а остальные 4,9% - женщины. Поэтому можно считать "самым мужским" автобрендом - именно Subaru.

На втором и третьем местах по количеству мужчин среди владельцев машин конкретных марок находятся Jeep и Toyota - мужчин среди их владельцев, соответственно, 94,6% и 94,2%. Впрочем, весь топ-10 показывает результат больше 90% - в этом топе оказались Infiniti, Honda, УАЗ, Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volvo. 

По ответам женского меньшинства в агентстве составили и "женский топ" автомобилей. Получилось, что женщины в России предпочитают китайский автопром, а конкретно - марку Chery. Согласно данным, собранным по результатам опроса, 22,1% владельцев Chery - именно женщины.

У остальных марок среди владельцев - меньше 20% женщин. В топ-5 попали корейская Daewoo с женским присутствием в 19,5%, японский Datsun и китайский Lifan - 17,4% и 17,2% соответственно. Замыкает "пятерку" с показателем в 16,6% единственная здесь европейская марка - Peugeot. 

В условный топ-10 автомобилей, где женская доля составила больше 10%, попали ещё Citroen, Suzuki, Geely, Hyundai и Opel. 

Такая разница в процентах между количеством мужчин и женщин среди владельцев конкретных марок объясняется, очевидно, отличием между количеством мужчин и женщин среди автовладельцев вообще. У любой марки владельцев-мужчин больше, чем женщин - просто потому, что пока ещё мужчины чаще встречаются среди водителей и автовладельцев.

Однако кажется, что если опросить равное количество женщин и мужчин, результаты "голосования" могут быть другими.