Компания Volvo начнет продажи в России своего гибридного кроссовера XC90 T8, который умеет заряжаться от бытовой электросети. Шведский производитель сообщил рублевые цены на новинку — она будет продаваться по стоимости от 5,4 млн рублей.

Volvo XC90 T8 Twin Engine на подзарядке от электросети

В Volvo явно не рассчитывают на массовый спрос — не тот сегмент и не те цены. Новинка в итоге будет представлена только в 5 дилерских центрах — в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Два первых города — крупнейшие с точки зрения объёма продаж на российском рынка. А вот продажей в Челябинске, видимо, компания постаралась сделать модель более доступной для поклонников бренда из восточной части России.

Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащен, соответственно, двумя двигателями — это бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра и мощностью 320 л.с., а так же электродвигатель мощностью 87 л.с. Общая мощность автомобиля таким образом равна 407 л.с.

Салон Volvo XC90 T8 Twin Engine

Нет выбора и с точки зрения выбора КПП — этот полноприводный кроссовер оснащается исключительно 8-ступенчатым «автоматом». Покупателям предлагается выбрать из трёх комплектаций:

  • Momentum — от 5,4 млн руб.
  • Inscription — от 5,7 млн руб.
  • R-Design — от 6 млн руб.

В чём есть выбор, так в выборе количества посадочных мест — можно выбирать между 5- и 7-местным салоном.

Volvo XC90 T8 Twin Engine имеет 5 режимов езды с учетом возможной комбинации двух двигателей и особенности их использования. Доступны 3 логичных режима с использованием по отдельности ДВС и электромотора, а так же их совместного использования.

Ещё 2 режима подразумевают выбор между режимами езды с постоянным полным приводом (AWD) и предпочтением использования ДВС для экономии электроэнергии (Save).

Volvo XC90 T8

Отметим, что премьера второго поколения шведского внедорожника XC90 состоялась в конце 2017 года. Первое же поколение XC90 выпускалось 12 лет. Изменения коснулись многих параметров — специалисты, да и сама компания подчеркивали, что по сути речь идёт о полностью новом автомобиле.

Volvo XC90 поменял платформу и спроектировать новый кузов. С точки зрения дизайна модель получила так же много изменений. Модель получила длинный ребристый капот, стильную оптику головного освещения, новые бампер и радиаторную решётку с хромированными рёбрами. Широкие арки колёс позволяют устанавливать 20-дюймовые диски. Крышку багажника было решено сделать безрельефной.

В салоне так же есть ряд заметных новшеств. Скажем, рулевое колесо, как отмечают специалисты, стало гораздо удобней. Рулевая колонка регулируется с помощью электропривода, а на ободе расположились кнопки управления системами. В отделке салона присутствует кожа, деревянные вставки, алюминий и даже хрусталь для отделки ручки трансмиссии.

Особо отмечается 9,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран. Отмечается, что он очень чувствителен и реагирует даже на касания рук в перчатках.