На дворе 2018й. В сегменте грузоперевозок трендом становится фактор "больше везёшь - больше зарабатываешь". Что это значит? Рассмотрим подробно на примере детища отечественного автопрома, а именно - ГАЗ газель NEXT.

Вам нужно перевезти

Что в этом автомобиле такого особенного, спросите вы? А особенное то, что после схода с конвейера предприятия, его модернизацией под распространённые требования конечного потребителя занимаются масса специализированных фирм по различным доработкам. В список модернизаций входят: удлинение рамы для перевозки объёмных грузов, всевозможные надстройки в виде рефрижераторных и товарных будок, смещения грузовых отсеков для установки КМУ, установка цистерн и многое другое.

А как на счёт сухой массы ТС с надстройками без груза? Вот тут-то и возникает вопрос об усилении нагруженной части подвески. Стандартный способ добавить листы рессор в штатный пакет уже спорный. Ведь не секрет, что без нагрузки машина на усиленных рессорах становится некомфортной и хуже того, при попадании колёс в яму можно потерять управление. Испытанный временем идеальный вариант - это установить пневматическую подвеску вспомогательного типа. Эта опция получила своё массовое признание практически сразу после схода с конвейера первых машин Газель семейства NEXT. На новую модификацию ГАЗели были возложены большие надежны, ведь именно она была призвана занять значительную долю рынка отечественного малотоннажного коммерческого транспорта. Пневмоподвеска быстро прижилась на осях этого грузовичка и стала так же динамично модифицироваться как и многочисленные требования потребителей к основному продукту предприятия ГАЗ.

Сначала на осевую часть внедрялись пневматические элементы, способные справиться с загрузкой чуть больше 2х тонн. По истечению первого года испытаний, потребителями выдвигались требования по увеличению грузоподъёмной характеристики опции и к концу 2017 года отечественными разработчиками пневмоподвесок была выпущена самая оптимальная версия конструкции. Она включала в себя целый спектр новшеств, которые отвечали не только за производительность опции, но и за её надёжность.

Отметить стоит то, что пневмоподвеска приобрела самый продвинутый ответственный компонент - это пневмоподушка с внутренним буфером. Для чего он нужен? Штатно на раме автомобиля уже стоит буфер и его функция изначально - смягчение ударов балки по раме. Так же в случае перегруза он является ограничителем соприкосновения балки с рамой. Тем не менее, элемент достаточно жесткий и не защищающий раму от деформации при сильном ударе. Пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что место расположения пневматического элемента именно в том самом место, где расположен штатный буфер. При установке оборудования пневмоподвески, штатный буфер замещается пневмоподушкой. Регулируя давление в пневмоподвеске, возможно достичь не только горизонтального положения грузовой части ТС, но и регулировки комфортных характеристик работы подвески оси, на которой установлена пневмоподвеска.

Защитный буфер внутри подушки играет роль штатного буфера во отличии от вариантов пневмоподвесок с подушками без внутреннего буфера. Также стоит заметить тот факт, что пневмоподушки с опцией защитного буфера значительно дольше служат. Пневматическая подвеска на автомобиле ГАЗ Газель NEXT - это лучшее решение для защиты от перегрузов и поломки рессор в пути. Её положительные эксплуатационные свойства уже доказаны многочисленными отзывами покупателей. Экономический эффект интенсивного использования пневмоподвески наступает уже через 1,5 месяца. Качество оборудования в данном сегменте определено максимальной концентрацией производителя опции на деталях.